{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тенденции EventTech в 2023

Какие тренды в EventTech находятся на пике в 2023 году?

Новые форматы

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в индустрию ивентов. Вынужденная изоляция подстегнула организаторов мероприятий к изобретению альтернативных решений в новой реальности. наступила эпоха онлайн и гибридных мероприятий. Пик пандемии прошёл, а тенденция осталась, и теперь новые форматы с нами навсегда.

Для решения возникших задач потребовались новые современные решения и разработки, которые позволяли бы проводить мероприятия в онлайн-формате. Появилось большое количество технологических решений, но не все они "дожили" до сегодняшних дней. Тем не менее, онлайн и гибридные форматы мероприятий остались актуальными даже после снятия ограничений, и интерес к ним сохраняется.

Требования к технологическим решениям у ивенторов в настоящий момент достаточно высокие. В ковидные годы разработчики сделали большой шаг вперёд, и теперь стандарты высоки. То, что раньше казалось в новинку, теперь организаторы хотят видеть по умолчанию. Рынку нужны простые комплексные решения, которые решают сразу несколько задач. Ни одно крупное мероприятие теперь не обходится без приложения.

Рынок EventTech

По данным ежегодного аналитического отчёта Skift Meetings, почти 80% компаний работают в секторе EventTech более 6 лет.

Молодые компании не старше 3 лет составляют всего 5% от рынка. Во время пандемии такие компании наводнили рынок, но быстро "сдулись" или были поглощены более крупными.

Рынок представлен в основном небольшими компаниями - в 65% случаев штат не превышает 100 сотрудников. 10% рынка заняты компаниями с количеством человек более 500. Чаще всего это компании широкого профиля.

Отрасли, которые больше других заинтересованы в цифровых решениях для мероприятий: медицинские и фармацевтические, технологические и финансового сектора. Они составляют почти половину рынка. Остальную часть составляют: выставки, организации, связанные с наукой и образованием, некоммерческий сектор.

Потребности и ожидания заказчиков

Заказчики ищут решения, на базе которых можно проводить гибридные мероприятия. Чистый офлайн и чистый онлайн уходит в прошлое. И даже для офлайновых событий всё равно требуются технологические решения.

Сейчас никого невозможно удивить форматом конференции, когда часть слушателей находится очно в зале, а остальные подключаются дистанционно. Благодаря таким решениям аудитория мероприятий может расти неограниченно, преодолевая препятствия в виде границ государств и ограниченных возможностей личного присутствия. И если раньше для таких целей могли костыльно использовать какой-нибудь Zoom, то сейчас рынок требует серьёзных "взрослых" решений.

Важна также и простота в использовании инструментов. Люди привыкли к интуитивно-понятным и лёгким в освоении решениям.

Что нужно компаниям

Одно решение должно закрывать сразу несколько задач при подготовке и проведении мероприятия, из них:

  • возможность регистрации участников
  • возможность организовать проход ко QR-кодам или билетам
  • возможность создать разнонаправленный канал коммуникаций (новости, чаты, оповещения в одном месте)
  • возможность создавать опросы, чаты и обмениваться контактами
  • видеотрансляции
  • сбор статистики

Есть ли вообще такие решения? Конечно есть. Одно из них - платформа Event Rocks.

Выводы

Пандемия сильно изменила рынок EventTech, новые тенденции сохранились даже после её угасания. Выжили только сильнейшие и крупные. Появились новые форматы, которые навсегда останутся с нами. Что дальше?

Делитесь в комментариях своим мнением о том, как будет меняться рынок EventTech. Ждут ли нас какие-то революционные решения, или всё уже давно придумали?

0
2 комментария
Александр Орлов

Прочитал. На мой вкус много воды и повторов. Я понял, что ваше серьезное и взрослое решение лучше всех, кто дожил ). Вопросы:
1. Можно ли подключить собственный интернет-эквайринг для продажи билетов.
2. Можно ли вместе с билетами, через свой эквайринг продавать сопутствующие товары и услуги (мерч, еда, напитки, материалы) и т.д.
3. Можно ли открыть продажи федеральным билетным операторам по API, без квот.

Ответить
Развернуть ветку
Event Rocks
Автор

Добрый день!
1. Нет, но можно полуавтоматизировать продажу билетов через какие-то сервисы, например, интегрировать с а5000, таймпадом и тд.
2. Напрямую через эквайринг - нет, но монетизацию можно реализовать, например, через баллы геймификации, т.е можно сделать каталог с товарами, ручное начисление баллов, например меркоины, и которые можно потратить через каталоги на мерч (товары можно размещать прямо в приложении).
3. Для ответа на этот вопрос нужно больше информации. Само по себе API можно подвязать, и загрузку списков тоже, это не проблема, но есть ли какие-то нагрузочные лимиты, какая общая пропускная способность, ограничение по общему количеству, единоразровая пиковая нагрузка и т.д.

Для получения более подробной информации вы можете оставить заявку на сайте, и вас предметно проконсультируют по всем вопросам: https://eventrocks.ru/?rs=vc_260523trendy2023.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда