{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики виртуальной «примерки» мебели получили 26 миллионов долларов

Компания, специализирующаяся на создании мебели на заказ, привлекла инвестиций на внушительную сумму в рамках получения дополнительного финансирования.

Tylko

Стартап DTC Tylko специализируется на производстве мебели на заказ. А наличие специального приложения дополненной реальности позволяет клиентам предварительно визуализировать выбираемый продукт в пространстве собственного дома, прежде чем совершать заказ. С момента основания в 2015 году, компания сумела заработать порядка 39 миллионов долларов и обслужила около 60 000 клиентов. Интересно, что Tylko базируется в восточной Европе, а именно в Варшаве.

Мебель по индивидуальным проектам Tylko

На сегодняшний день, когда потребители не могут активно посещать мебельные магазины, спрос на предложение компании скачкообразно увеличился сразу на 132%. И это позволило DTC Tylko без особых проблем провести процедуру дополнительного финансирования, собрав сумму в 26 миллионов долларов.

Компания заявила, что планирует использовать инвестиции для создания новых экологически чистых и долговечных материалов. Также она планирует оптимизировать процессы доставки, упаковки и логистики; расширять свою сеть сотрудников. Ну и, конечно же, улучшить использование дополненной реальности, распознавания пространства и других технических инструментов. Будет расширен и ассортимент представленной продукции.

История успеха DTC Tylko показывает, насколько важно сегодня для любой компании быть ориентированной на потребителей. Выигрывают только те бренды, которые готовы работать напрямую со своими покупателями и предлагают им действительно интересные товары и услуги.

Тут нужно отметить, что DTC Tylko – не единственная компания, предлагающая виртуальную «примерку» мебели перед покупкой. Такие продавцы, как Wayfair, Target и ИКЕА, также представили инструменты дополненной реальности, которые помогают покупателям выбирать и покупать товары. Активно работает в данном направлении и Amazon, а совсем недавно Snapchat купил разработчиков технологий виртуальной примерки одежды Fit Analytics.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда