Пока я вижу как минимум две полезности конкретно в разрезе оценки тональности:
1. Быстрое реагирование на негатив (об этом написал в самом начале).
2. Анализ тона общения с нашей стороны. Не перечитывая все диалоги, увидеть "с высоты" возможные проблемные места и поправить/дообучить сотрудников.
Это только начало, на самом деле вытаскивать можно и больше, наверняка. Но мозг это штука инертная, идеи в него приходят порциями и с задержкой, поэтому я уверен, что дальше будет интереснее.
Да, согласен, Виталий. Этот пример взял для красоты и наглядности. Но он справляется и с гораздо менее явными вещами. По нашему (пока небольшому) опыту проблема скорее возникает с другого конца - бот может посчитать негативным сообщение о проблеме, даже если оно сформулировано достаточно корректно. Тут продолжаем экспериментировать с промптами, чтобы добиться лучшего результата.
Расскажите какого и в чем именно, Валентин - подискутируем.
В Соглашении о конфиденциальности это оговорено, Никита.
Да, жаль что больше ни на что эти боты негодны.
Да, именно для этого все и делается, Алексей. Дядя Сэм должен все знать.
Вообще, тема ожиданий руководителя, который ищет сервис для управления компанией, очень интересная. И сложная. Жаль, что она "не зашла" на VC - тут достаточное количество людей, мнение которых было бы интересно услышать.
А еще можно включить их только для отдельного проекта или даже задачи, чтобы получать наиболее актуальные в данный момент сообщения.
Лайк за ПланФикс. Там действительно все есть, главное понять как его готовить - а дальше уух)
Dmitry Goncharenko
Да, есть такое - в какой-то момент человек понимает, что надо с порога вышибать дверь с криками "все пропало!" и сразу прибежит главный, чтобы все решить :)