Как мы выиграли два тендера от госкомпании, очень обрадовались, а потом получили вагон претензий и три судебных разбирательства. Чтобы выцарапать свои честно заработанные деньги, понадобился год, зато теперь мы знаем подводные камни работы с госзаказчиками.
Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…
Вскоре после запуска рекламного ролика на ТВ, у нашего клиента, крупного российского производителя культивируемых шампиньонов, временно закончились запасы товара для поставок в ритейл-сети. В статье расскажем и покажем, что мы для этого сделали 💪
Возможно ли в 35-секундном рекламном ролике о логистическом сервисе рассказать о двух способах доставки, при этом затронуть сегменты ЦА из разных стран мира и показать выгоду проекта для инвесторов? Мы в «Видеозайце» убедились, что да: делимся историей создания второго рекламного ролика для QWQER.
Рекламные ролики – классический инструмент бизнеса для привлечения внимания и увеличения продаж. Но не смотря на то, что производство видеорекламы стало обыденностью для отделов маркетинга и рекламы, Клиенты всё ещё делают ошибки, которые приводят к удорожанию сметы. Ознакомьтесь с подборкой неудач, чтобы избежать незапланированных расходов!
Объясняющее видео, оно же продающее или презентационное видео – главное оружие маркетолога интернет-эпохи. Большая мощная пушка, как у Шварценеггера в фильме “Коммандо”. То, что пробивает броню недоверия к рекламе, продукту, компании.
Как показать сложное промышленное оборудование так, чтобы зритель пустил слюни и захотел с вами познакомиться, будь то выставка или реклама? Как правильно задизайнить продукт и где здесь место креативу? Показываем наглядный кейс, как мы презентовали промышленный контроллер и делимся ценным опытом для специалистов в b2b-маркетинге и рекламе.
Заказ видео - стрессовая процедура для любого клиента, даже если за плечами уже был опыт с видеопродакшенами. И чем крупнее проект, будь то рекламный ролик, визуализация продукта или презентационный фильм о компании, тем больше ответственности.
Корпоративный ролик — это любая единица корпоративного видеоконтента, решающая те или иные бизнес-задачи: презентация компании для выставок, видео для найма сотрудников (HR), видео для инвесторов (IR), обучающие видео для персонала, документальный фильм о компании и др.
Как написать сценарий корпоративного видеоролика и не раздуть смету? Мы не заменим вам учебник по сценарному мастерству и 10 лет опыта работы с рекламными сценариями, но поделимся 8 ключевыми принципами из собственного опыта, поможем избежать типичных ошибок и разобраться в вопросе на уровне маркетолога “в теме”.
Как убедить владельца завода заменить устаревшие, но проверенные в деле станки на оборудование нового поколения? Как собрать у офиса очередь из желающих купить квартиры, если на месте предполагаемого дома только роют котлован? Как объяснить принцип работы кардиостимулятора, если нельзя водить каждого желающего на экскурсию в операционную?
Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.