Добавить обложку
+15

Макс Ковалёв

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

32 комментария

«О том, чтобы бросить бизнес, не могло быть и речи»
0

Так мы вышли на прибыль – 100 тысяч рублей в месяц

Может в день?

Кейс из России: Как сервис Kupibilet реанимировал email-рассылку и повысил открываемость писем до 40%
0
Сергей, а у вас 40% open rate? Тогда как понять вот это: Средний показатель открытий вырос на 21,73% То есть, бы 22%, увеличился на 22% = 27% И такая путаница у вас во всех цифрах.

Сергей, а у вас 40% open rate? Тогда как понять вот это:

Средний показатель открытий вырос на 21,73%

То есть, бы 22%, увеличился на 22% = 27%

И такая путаница у вас во всех цифрах.

Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
0

Так если это продажи, тогда не понятно вообще зачем они здесь, если речь о подписке идет.

Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
0
«Конверсия в подписку с показа просто сумасшедшая — 31,8%, особенно по сравнению со средней по рынку — 1%» Такая конверсия возможна только на маленьком трафике, при миллионной посещалке такой конверсии невозможно добиться.

«Конверсия в подписку с показа просто сумасшедшая — 31,8%, особенно по сравнению со средней по рынку — 1%»

Такая конверсия возможна только на маленьком трафике, при миллионной посещалке такой конверсии невозможно добиться.

Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
2

Что-то не понятно, 13К показов и 1300 лидов - это конверсия 10%, откуда взято 31,8%?
Какие-то подозрительные махинации с цифрами вы проводите.

Правила создания эффективного письма для клиента
0
Тут скорее подошел бы заголовок "Правила создания эффективного письма для заказчика". А вообще забавно читать, как компания занимающаяся увеличением продаж в 2016 году наконец узнала про email-маркетинг :)

Тут скорее подошел бы заголовок "Правила создания эффективного письма для заказчика".
А вообще забавно читать, как компания занимающаяся увеличением продаж в 2016 году наконец узнала про email-маркетинг :)

Кейс: Исследование аудитории интернет-магазина «Техносила» при помощи когортного анализа
0

В заголовке "Исследование аудитории интернет-магазина", а по факту исследование подписчиков на рассылки техносилы. Это же разные вещи.

Передай другому: как и зачем делегировать полномочия
1
Эта статья из последней рассылки Мегаплана: http://us2.campaign-archive1.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=d6ec012305&e=6188ed5a38 Причём, здесь автором выдаётся Сергей Козлов, хотя в рассылке автор Дина Бабаева. Где правда?

Эта статья из последней рассылки Мегаплана: http://us2.campaign-archive1.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=d6ec012305&e=6188ed5a38

Причём, здесь автором выдаётся Сергей Козлов, хотя в рассылке автор Дина Бабаева.

Где правда?

Рассылки половины крупнейших компаний рунета попадают в спам — исследование Out of Cloud
1
А почему именно gmail взят за основу исследования? У нас это, например, 5% от всей базы, так что на него я никогда не ориентируюсь. Плюс механизмы gmail по попаданию в спам совсем не прозрачны и по ощущениям имеют более персонализированную систему фильтрации, нежели mail.ru или яндекс.

А почему именно gmail взят за основу исследования? У нас это, например, 5% от всей базы, так что на него я никогда не ориентируюсь. Плюс механизмы gmail по попаданию в спам совсем не прозрачны и по ощущениям имеют более персонализированную систему фильтрации, нежели mail.ru или яндекс.

Кейс: Создание масштабной инфографики на основе анализа big data для нового здания «Гаража»
3

Ахахаха))
Три столбца в экселе - big data!
Полоски между прямоугольниками - инфографика!

Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова
0
Олег, у нас в интернет-магазине одна рассылка окупает все месячные затраты на отдел email-маркетинга. И таких рассылок 8-10 в месяц. Так что это один из самых эффективных каналов. И, кстати, рост новых подписчиков быстрее, чем рост устаревшей базыразвернуть

Олег, у нас в интернет-магазине одна рассылка окупает все месячные затраты на отдел email-маркетинга. И таких рассылок 8-10 в месяц. Так что это один из самых эффективных каналов.
И, кстати, рост новых подписчиков быстрее, чем рост устаревшей базы. Поэтому за год мы немного упали по open rate и click rate, но зато выросли больше чем в 10 раз по заказам и доходам.

«Яндекс.Почта» представила обновленный веб-интерфейс сервиса
0

Если бы в статье не написали, что выделение письма - при нажатии на его иконку, сроду бы не догадался.

Перепись читателей: Расскажите о себе, что вы умеете и чем занимаетесь
1

Максим. Занимаюсь email-маркетингом в интернет-магазине.
Есть свой проект: mamfy.ru
По любым вопросам можете писать на фб: facebook.com/maxonemore

Письмо в редакцию: Какой смысл в работе маркетологов
0

примем за данность, что деньги для предпринимателя — это индикатор, ..., но точно не основная задача - всё понятно))

Как монетизировать базу email-подписчиков
0

Александр, до вас не дозвонишься, написал на почту, уже дня три тишина. Отлично работаете.

Процесс: Как происходил полный редизайн «Мегаплана»
0

А новый дизайн доступен только для платных пользователей?

Верим в команду: примеры творческого подхода к разделу «О нас»
0

Странно видеть одного из главных лиц компании, показывающего клиентам фак.

Артем Чуканов: Как «Киноход» запускал email-рассылки
1

Артем, так а какой платформой в итоге стали пользоваться? Концовка какая-то туманная у истории :)

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
0

А с поддержкой пробовали общаться? Это ад, должен вам признаться :)
Ни одного вопроса не могут решить.

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
0

Мне GetResponse понравился, больше возможностей, чем у mailchimp, а цена ниже. Юни пока отстает по всем фронтам :)

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
0

Потому что это не готвый продукт, а open source, который надо допиливать.

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
0

У GetResponse очень хороший конструктор писем. В принципе система лучше, чем mailchimp.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }