Нина Давиденко
29

Интерактивные консультации в пластической хирургии

Интерактивная консультация.

В закладки

Как вы знаете, от "желания" сделать пластическую операцию до стола хирурга пациент должен пройти большое количество этапов. Одним из первых, и, наверное, одним из важных шагов является консультация. Именно на ней пациент впервые знакомится с врачем (конечно, бывают исключения) и врач впервые лично осматривает пациента. Именно на этом этапе идет обсуждение того, какую точно операцию делать, каким методом и стоит ли вообще. И на консультации всегда было обязательно присутствие пациента, но времена меняются. И мы с вами поговорим о небольшом нововведении, во всяком случае в моей работе, а именно о интерактивной консультации.

Одним из первых, кто начал пользоваться возможностями таких консультаций стал Абрамян Соломон Маисович, ведущий пластический хирург "Фрау Клиник".

Что такое интерактивная консультация?

Интерактивная консультация — это метод, который позволяет значительно упростить процесс взаимодействия пациента и врача. В моей практики это теперь достаточно популярное явление. Многие люди, которые находятся в другом городе или стране могут пообщаться с врачом, получать достаточное количество информации для принятия решения о пластической операции и сделать выбор.

Проходит это примерно так: пациент отправляет фотографии и видео с разных ракурсов, пишет свои пожелания. Я отсматриваю эти материалы, чтобы понять: есть ли показания к проведению операции. Ведь все мы помним, что одна из задач пластического хирурга — это отговорить пациента от ненужной операции.

Во время самой интерактивной консультации (по видео-звонку) мы с пациентом обсуждаем его пожелания или проблемы еще раз, обсуждаем варианты проведения операции.

Далее мы говорим с пациентом о том, как проходит операция, о предварительной стоимости и предлагаем ему пройти интерактивный тур по клинике. Даем возможность познакомиться с персоналом, который будет с пациентом в период нахождения в клинике, а также знакомим с нашим стационаром. Наша задача проста: чтобы пациент максимально почувствовал атмосферу клиники.

Я начал широко применять в своей практике интерактивные консультации. Таким образом, мы экономим время на путь пациента в клинику и обратно. И, опять же, когда многие пациенты находятся в других городах, это очень удобно.

Например, одна моя пациентка из Канады, которая очень хотела сделать себе блефаропластику, записалась ко мне на интерактивную консультацию. Мы ее провели, и я смог отговорить ее от НЕНУЖНОЙ ей операции, так как никаких показаний к проведению не было.

Или обратный случай, пациентка из Владивостока смогла после онлайн-консультации понять, что операция ей действительно нужна, и определилась с датой приезда в Москву для ее проведения.

Соломон Маисович Абрамян с пациентками​

Нравится ли мне сама идея таких консультаций?

Определенно да! Если говорить о моем мнении насчет интерактивных консультаций, то я очень рад тому, что у нас появляется тенденция к такой практике. Во-первых, потому что это позволяет пациенту экономить время на путь к специалисту. Во-вторых, потому что это упрощает момент общения со специалистом. Ну вот представьте, что вы приезжаете в клинику из другого города, в которой уже знаете специалистов, куда идти и т.п. Это очень тонкий психологический момент, многие переживают перед операцией, а видя знакомые лица и места им становится спокойнее.

Но не во всех медицинских практиках это эффективно, проще говоря: мы не можем обратиться к гастроэнтерологу или пульмонологу за интерактивной консультацией. Нужно понимать, что где-то это возможно, и может быть, даже правильно, а где-то нет. Плюс, совет для всех, кто задумывается об интерактивной консультации: нужно четко понимать к кому и зачем вы обращаетесь. Такой вид общения должен быть с реальными, проверенными специалистами, к которым вы бы и пришли на очную консультацию в клинике, не будь другой возможности.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нина Давиденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111498, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 15:05:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир