Нина Давиденко
24

Зачем рекламировать свой бренд в Инстаграме - Луиза Автандилян

Где обитает современная реклама? Если раньше в большинстве своем продукцию и услуги рекламировали на улицах, телеэкранах и газетах, то сейчас набирает обороты реклама и продвижение в интернете, а именно, в социальных сетях. Множество магазинов и предприятий отдают предпочтение именно сети Instagram, и мы решили узнать, почему, у основательницы стоматологической клиники Smile Studio и по совместительству её главного врача - Луизы Автандилян.

В закладки
Руководитель клиники  Smile Studio  ​Луиза Автандилян.

Как только мы открыли клинику, я сразу создала её профиль в инстаграме, и даже сомнений не было, что это на данный момент лучшая площадка для продвижения своего бренда или продукта. И если вы до сих пор сомневаетесь в том, нужно ли делать основной упор в продвижении своего продукта именно на Инстаграм, то вот вам несколько причин, почему надо начинать действовать.

1. Большая площадка для продвижения

Именно Инстаграм насчитывает более 50 миллионов пользователей своей сети, более 80% которых являются максимально активными на этой площадке и заходят в Инстаграм минимум 1-2 раза в день.

2. Таргетированная реклама

Возможность настройки таргетированной рекламы максимально “под ключ”, которая будет работать именно на вашу целевую аудиторию.

3. Полноценная презентация продукта

Это не газета, где вы можете вместить только три строчки и не телевидение, где все ограничивается одним рекламным роликом. Инстаграм же позволяет рассказать о своем проекте всесторонне: фото- и видео- материал различного формата, различные тексты, прямые эфиры и тд. И никто не ограничивает вас: не нужно проходить никакую субъективную редактуру с вашим материалом, если он соответствует политике социальной сети.

4. Дешевая площадка для размещения

Да, в Инстаграме действительно очень дешевое размещение таргетинговой рекламы, что позволяет увеличивать её количество даже с небольшим бюджетом.

5. Взаимный пиар

Очень удобно, что в Инстаграме кроме обычной рекламы отлично работает бартерная история: взаимный пиар для привлечения новых клиентов с известными блогерами и артистами, чья целевая аудитория соответствует вашей.

Сейчас люди действительно огромное количество времени проводят именно в социальных сетях, и продвижение в них - самый действенный способ рекламы продукта, который, на данный момент не уступает даже “сарафанному радио”.

{ "author_name": "Нина Давиденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 116190, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 13:36:49 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир