{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Израиль становится 1-й страной в мире, разрешившей крупным БПЛА находиться в гражданском воздушном пространстве

13 February 2022, После того, как доставка StarLiner Elbit Systems в Швейцарию задерживается, БПЛА сначала проходит сертификацию дома; будет собирать разведданные внутри страны — как для целей внутренней безопасности, так и для отслеживания местной окружающей среды и изменения климата

Беспилотник Elbit Systems Ltd. Hermes 900 StarLiner, способный летать в гражданском воздушном пространстве вместе с коммерческими самолетами. ( Elbit Systems Ltd )

Министерство транспорта сертифицировало беспилотный летательный аппарат StarLiner оборонного подрядчика Elbit для полетов в гражданском воздушном пространстве, что сделало Израиль первой страной в мире, которая разрешила беспилотным летательным аппаратам этого типа летать в гражданском воздушном пространстве, , заявила компания вчера.

Управление гражданской авиации Государства Израиль выдало разрешение в конце декабря после более чем шестилетнего периода оценки, хотя компания объявила о разрешении только вчера.

«Мы гордимся тем, что выдаем сертификат типа БПЛА Hermes Starliner, разрешая ему летать в гражданском воздушном пространстве, как и любому другому гражданскому самолету.

Насколько известно CAAI, это первый случай в мире», — заявил глава Управления гражданской авиации Израиля Джоэл Фельдшу в заявлении, опубликованном Elbit.

UAS расшифровывается как беспилотная авиационная система.

Большинство доступных в настоящее время беспилотных летательных аппаратов не имеют необходимых датчиков для работы в гражданском воздушном пространстве без помех другим воздушным судам. В результате во многих странах действуют законы, запрещающие мощным беспилотным летательным аппаратам, достигающим больших высот, летать в гражданском воздушном пространстве.

Беспилотный летательный аппарат StarLiner от Elbit - это модифицированная версия его Hermes 900, которая используется военными по всему миру, которая была создана в соответствии с требованиями гражданской авиации путем установки датчиков для идентификации других самолетов и предотвращения столкновений с ними, дополнительной системы предупреждения для предотвращения его приближения или столкновения с землей, автономных систем взлета и посадки в условиях плохой видимости и других модификаций.

StarLiner предназначен для того, чтобы позволить правительствам и службам безопасности собирать разведданные внутри страны — как для целей внутренней безопасности, так и для отслеживания местной окружающей среды и изменения климата — в районах, где в настоящее время беспилотники не могут летать.

Например, когда немодифицированный Hermes 900 использовался для обеспечения дополнительной безопасности во время чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, в остальной части воздушного пространства, где он работал, пришлось запретить полеты в этой зоне.

«Разрешение, предоставленное БПЛА для полетов над населенными пунктами и в любом гражданском воздушном пространстве, позволяет правительствам, а также международным и коммерческим организациям использовать большие беспилотные летательные аппараты большой продолжительности полета в миссиях, которые до сих пор выполнялись только пилотируемыми самолетами», — сказал представитель Эльбит. в своем заявлении.

Хотя сертификация будет применяться только к воздушному пространству Израиля, ожидается, что она повысит вероятность международного признания.

«Получение сертификата типа от CAAI завершает соответствие UAS Hermes Starliner от Elbit Systems стандартам НАТО для утверждения UAS для интеграции в гражданское несегрегированное воздушное пространство», — говорится в сообщении компании.

Этот первый в мире титул изначально предназначался Швейцарии, которая подписала соглашения с Elbit о приобретении StarLiner и должна была начать эксплуатацию беспилотника в 2019 году.

Однако ряд неудач — в частности, сбой беспилотника во время испытательного полета в 2020 году — отложил завершение продажи, и швейцарцы, скорее всего, получат беспилотники только в середине 2022 года, через три года после первоначальной даты поставки.

Представитель Elbit не прокомментировал, когда будут доставлены беспилотники.

Министр транспорта Мейрав Михаэли, чей офис сертифицировал беспилотник, приветствовала этот шаг, заявив, что это был прорыв, который в конечном итоге принесет пользу общественности, в снятом заявлении для 12 канала ТВ Израиля, который впервые сообщил об одобрении.

«Министерство транспорта поддерживает Израиль в авангарде технологий, где он может продолжать лидировать в этих областях и совершать новые прорывы. Я горжусь тем, что Израиль является первой страной, чье управление гражданской авиации разрешило использование беспилотников для сельского хозяйства, защиты окружающей среды, борьбы с преступностью и на благо общества и рынка», — сказала Михаэли.

Матам (с иврита: Научный промышленный центр), расположенный у южного въезда в Хайфу, Израиль, является крупнейшим и старейшим специализированным парком HiTech в Израиле. Рядом с ним башня МЭК. Здания в Матаме в передней части изображения принадлежат компаниям Intel и Elbit Systems.

Хотя министерство транспорта разрешило самолету проводить такие операции, не сразу было ясно, приобрели ли до сих пор StarLiner какие-либо израильские невоенные правительственные учреждения.

Представитель Elbit не сразу прокомментировал этот вопрос.

Помимо продажи беспилотника StarLiner в Швейцарию, Elbit Systems также согласилась предоставить БПЛА Министерству транспорта Канады.

Elbit Systems / HERMES™ 900 StarLiner

Перевод с английского

Ранее в Блоге Lev Mu

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда