Никита Канюков

+18
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Наверное не всегда иерархия от цифр, особенно если есть лицо. 
Или, скажем, что-то крупное/выделено красным. Всё таки контекст имеет решающее значение, поэтому так трудно обобщать правила дизайна. 

А статья у вас огонь, и иллюстрации просто чудо! 

1

"На внутреннем рынке доля продаж ПО, разработанного
немецкими специалистами, составляет 76—79%, а на мировом — около 10%". 

Источник: ИТК-отрасль в экономике Германии. Б.Е.Зарицкий.

1

Вы знаете в какой стране производят, и можно ли это делать с низкой инженерной культурой? 
Audi.
BMW.
Mercedes-Benz.
Opel.
Volkswagen.
Porsche.

1

Очень наглядная демонстрация, когда критическое мышление позволяет понять какая выгода стоит перед публичной личностью делающей заявление. 

"Кто не в офисе, те лентяи >> мы зарабатываем сдавая площади под офисы"

Если попрактиковаться на менее очевидных заявлениях, можно прийти к интересным выгодам про мотивы и выгоды. 

РБК: "...По мнению президента, есть два пути предотвращения эмиграции специалистов: либо «закрывать» страну по опыту СССР, либо же создавать достойные условия для труда и хорошо платить. Второй вариант, отметил он, тоже содержит изъяны."

Напомнило проверку гипотез по HADI циклам. 
Формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), получение измеряемого результата (Data) и выводы (Insights), на основании которых мы формулируем дальнейшие гипотезы. 

Врут и не краснеют. 16 микроблогеров и как следствие 1500 заказов? Может вы цифры местами перепутали? 1500 блогеров и 16 заказов от 10 тыс руб, тогда возможно. 

8

У нас хорошо шли продажи, и сбербанг (где счет) под видом финмониторинга запросил ВСЕ данные о проекте, включая выгрузку ключевых слов и рекламных объявлений из рекламных кабинетов фейсбука и яндекс директ. Считаю компания ведет себя в стиле той грабительской монополии которая культивируется государством. И за счёт вседозволенности и давления получая данные, потом может открывать свои "стартапы". Будьте осторожны выбирая где вести счет для бизнеса.

4

" Но по факту то есть чего предьявить?"
Студия делает работу не ради пользы клиентов, а для собственного пиара. Это все равно что вы пойдете к стоматологу, а он подключит к глючной нейронке бор машинку и она располосует вам лицо. Все с удовольствием об этом напишут. Стоматолог получит сомнительный пиар. Но это не этично по отношению к клиентами и профессиональному сообществу в целом. 

1

Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев. 

Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.

"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии. 

То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.