Наверное не всегда иерархия от цифр, особенно если есть лицо. Или, скажем, что-то крупное/выделено красным. Всё таки контекст имеет решающее значение, поэтому так трудно обобщать правила дизайна.
Очень наглядная демонстрация, когда критическое мышление позволяет понять какая выгода стоит перед публичной личностью делающей заявление.
"Кто не в офисе, те лентяи >> мы зарабатываем сдавая площади под офисы"
Если попрактиковаться на менее очевидных заявлениях, можно прийти к интересным выгодам про мотивы и выгоды.
РБК: "...По мнению президента, есть два пути предотвращения эмиграции специалистов: либо «закрывать» страну по опыту СССР, либо же создавать достойные условия для труда и хорошо платить. Второй вариант, отметил он, тоже содержит изъяны."
Напомнило проверку гипотез по HADI циклам. Формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), получение измеряемого результата (Data) и выводы (Insights), на основании которых мы формулируем дальнейшие гипотезы.
Врут и не краснеют. 16 микроблогеров и как следствие 1500 заказов? Может вы цифры местами перепутали? 1500 блогеров и 16 заказов от 10 тыс руб, тогда возможно.
У нас хорошо шли продажи, и сбербанг (где счет) под видом финмониторинга запросил ВСЕ данные о проекте, включая выгрузку ключевых слов и рекламных объявлений из рекламных кабинетов фейсбука и яндекс директ. Считаю компания ведет себя в стиле той грабительской монополии которая культивируется государством. И за счёт вседозволенности и давления получая данные, потом может открывать свои "стартапы". Будьте осторожны выбирая где вести счет для бизнеса.
" Но по факту то есть чего предьявить?" Студия делает работу не ради пользы клиентов, а для собственного пиара. Это все равно что вы пойдете к стоматологу, а он подключит к глючной нейронке бор машинку и она располосует вам лицо. Все с удовольствием об этом напишут. Стоматолог получит сомнительный пиар. Но это не этично по отношению к клиентами и профессиональному сообществу в целом.
Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев.
Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.
"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии.
То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.
Наверное не всегда иерархия от цифр, особенно если есть лицо.
Или, скажем, что-то крупное/выделено красным. Всё таки контекст имеет решающее значение, поэтому так трудно обобщать правила дизайна.
А статья у вас огонь, и иллюстрации просто чудо!
класс
"На внутреннем рынке доля продаж ПО, разработанного
немецкими специалистами, составляет 76—79%, а на мировом — около 10%".
Источник: ИТК-отрасль в экономике Германии. Б.Е.Зарицкий.
Вы знаете в какой стране производят, и можно ли это делать с низкой инженерной культурой?
Audi.
BMW.
Mercedes-Benz.
Opel.
Volkswagen.
Porsche.
Очень наглядная демонстрация, когда критическое мышление позволяет понять какая выгода стоит перед публичной личностью делающей заявление.
"Кто не в офисе, те лентяи >> мы зарабатываем сдавая площади под офисы"
Если попрактиковаться на менее очевидных заявлениях, можно прийти к интересным выгодам про мотивы и выгоды.
РБК: "...По мнению президента, есть два пути предотвращения эмиграции специалистов: либо «закрывать» страну по опыту СССР, либо же создавать достойные условия для труда и хорошо платить. Второй вариант, отметил он, тоже содержит изъяны."
Напомнило проверку гипотез по HADI циклам.
Формирование гипотезы (Hypothesis), ее проверка (Action), получение измеряемого результата (Data) и выводы (Insights), на основании которых мы формулируем дальнейшие гипотезы.
Странно что нельзя подписаться на несколько тем :(
Яндекс.Смерть
Врут и не краснеют. 16 микроблогеров и как следствие 1500 заказов? Может вы цифры местами перепутали? 1500 блогеров и 16 заказов от 10 тыс руб, тогда возможно.
Payoneer не закрылся
У нас хорошо шли продажи, и сбербанг (где счет) под видом финмониторинга запросил ВСЕ данные о проекте, включая выгрузку ключевых слов и рекламных объявлений из рекламных кабинетов фейсбука и яндекс директ. Считаю компания ведет себя в стиле той грабительской монополии которая культивируется государством. И за счёт вседозволенности и давления получая данные, потом может открывать свои "стартапы". Будьте осторожны выбирая где вести счет для бизнеса.
Джобсу приписывают цитату "Работать нужно не 12 часов, а головой".
" Но по факту то есть чего предьявить?"
Студия делает работу не ради пользы клиентов, а для собственного пиара. Это все равно что вы пойдете к стоматологу, а он подключит к глючной нейронке бор машинку и она располосует вам лицо. Все с удовольствием об этом напишут. Стоматолог получит сомнительный пиар. Но это не этично по отношению к клиентами и профессиональному сообществу в целом.
Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев.
Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.
"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии.
То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.