{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Философия кикстартера

— Нам нужен ледокол, который будет двигать компанию вперёд!

Иногда на роль такого ледокола берут руководителя по маркетингу, выжимают из него всё, пока он не сгорит и выкидывают на свалку.

Удобно, ёптеть.

Если вы идёте в рекламу и маркетинг, то надо закладывать критику и недовольство в профессиональные риски.

И требовать соответствующую оплату. Понимая, что какое-то время вы просто будете восстанавливаться.

Это данность профессии. — Трудно, согласен.

Но если вам по-духу этот азарт, я приоткрою секрет.

Совсем бездумно толкать компанию вперед не получится да и не нужно. А разум и здоровая оценка рисков — всегда будут востребованы.

Поскольку придумывать каждую идею из ума сложно, то можно их подглядывать. У конкурентов, в других областях.

Важно уметь вовремя и легко начать формировать банк идей.

Обычно идеи лежат на поверхности, просто они лишены верного контекста. Поэтому кажутся глупыми, простыми, лёгкими, неинтересными. Но от придания верной огранки идее — обычно все охуевают!

Часто идеи не быстрорастворимые. Все хотят сыпучий порошок, но на деле имеют немолотые зёрна. Иногда даже совсем не молотые.

Иногда идее нужна инфраструктура. Иногда нужны силы и время.

Но всё это не имеет причин, чтобы стать отговоркой и не пользоваться этим.

Ледокол берет идеи из банка, усиливает их, и отдает подчиненным на реализацию.

Так это работает.

А причем здесь кикстартер? — Иногда для старта людям нужен хороший пинок под жопу!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null