{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Маркетинг, основанный на принципах

То, что доктор прописал

Мне очень близка концепция отношений маркетолог-заказчик как с доктором.

Ты можешь сходить на консультацию к одному доктору, потом к другому, послушать, сравнить, сделать выводы.

Но ты всё равно вынужден будешь с кем-то работать, у кого-то лечиться. Иначе, однажды наступит день, когда уже будет слишком поздно.

Так это работает.

Ещё можно заняться самолечением, так тоже можно, ведь есть миллион курсов на ютубе, как сделать всё самому. Но у этого подхода есть огромные риски: потеря денег, времени, репутации, здоровья.

Хайп против законов природы

Как же маркетологу выживать в этой системе «открытой двери» на вход и выход? — А вот так.

Оседлать волну желанного хайпа смогут только единицы, или во всём рынке — доли процентов. Остальным остаётся что делать? — Использовать классический маркетинг, который работает.

Не фишки, примочки, не лидмагниты, не квизы, которые словно волной на берег выносит каждый год всё новые и новые.

А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.

Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.

Просто люто завидую вам всем!

Блямба января А
Пропаганда в самоироничных стихах — это как новое слово, это как новый виток.
Контент подписчикам и подписчицам — автор поможет
Сумасшедшая вечеринка в стиле IT — Оставьте все ваши ограничения и запреты дома

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда