{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Maksym Shevchenko

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Информация в этой статьи не скопипастена с Гугла, и к счастью, построенная на практике и бессонных ночах . Эта та информация, которую я б советовал изучить и применять на практике. Работа над #хэштегамиэто не 5-ти, и не 10-ти минутное действие. Это так же важно, как и создание общего дизайна, написание текстов и анализ ЦА. В среднем, работа над хэштегами занимаем от нескольких дней, все потому, что их слишком много, но к счастью, вы делаете это раз и больше вы не потратите время на это. Перед началом работы с хэштегами, нужно внимательно, и что главное, правильно проанализировать свою ЦА. Проще говоря ЦА=хештеги.

Как и где стоит использовать хэштеги?

Шапка профиля. В Instagram есть возможность разместить тег в шапке профиля, без ограничения по количеству. Стоит отметить, что по тегами в шапке, вы не будете отображаться в профиле, так что #маникюрроссиявряд ли есть смысл вставлять в шапку. Зачем тогда они? Эту функцию можно использовать для: навигации или продаж. Я советую использовать хештеги под экспертную рубрику. Экспертная рубрика - это основная тема позиционирования вашего профиля. Она интересна новой аудитории, потому что она полезная, и возможно, быстро решает проблему подписчика. Если у вас коммерческий профиль(салоны, магазины, студии красоты и т.д.), то вы можете с помощью этого тега оставлять ссылки на: кейсы, отзывы, события и прочее, что может подтолкнуть потенциального клиента к покупке.
Пы.сы Не забывайте, что в шапке профиля, у вас доступно всего 150 символов, не пишите длинные теги, экономьте место для УТП
В постах. Вы можете использовать теги, прямо в тексте, как я #сделалэто сейчас, так и в комментариях. Говорю сразу, я много тестировал, где лучше охваты и могу сказать одно - нету разницы. Смотрите визуально на свою публикацию. Если у вас #длиннопост, продолжение которого находится в карусели, то хештеги могут только отвлечь. Но если, у вас небольшой #постикто, можете оставить их в конце. ВАЖНО, не стоит использовать большое количество хэштегов, это некрасиво, да и лимит всего 30 штук. Да, лимит 30 штук, без разницы, напишите вы эти 30 штук в тексте, под текстом или в комментариях. Хоть и 30 комментариев по одному хэштегу, все равно не больше 30-ти!

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Классификация хэштегов

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Для удобства, можете отмечать хэштеги, которые использовали - красным цветом, а те, что дали большой охват - салатовым.

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и "отнимает" у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

Как выйти в топ?

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

{ "author_name": "Maksym Shevchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0430\u043c\u0438\u044d\u0442\u043e","\u0442\u0430\u043d\u0446\u044b\u0434\u043b\u044f\u043c\u0430\u043b\u044c\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435\u0432","\u0441\u0442\u043e\u043b","\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b\u044d\u0442\u043e","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e","\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u044d\u0442\u043e","\u043c\u0430\u043d\u0438\u043a\u044e\u0440\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u0432\u0440\u044f\u0434","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u043a\u0430\u0440\u0431\u044e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430","\u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442","love","liketime","gucci","followmeforfollowback\u0438"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 19:18:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #2

Период новостной сводки: с 26.07.21 по 01.08.21

https://t.me/wildbox_news
Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
null