{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Заявки по 7 долларов для оконной компании с помощью таргета

На связи Максим Шевченко, таргетолог. За последние три года работы в таргете, мне удалось посотрудничать с многими строительными проектами, но сегодня я хотел бы рассказать Вам про историю сотрудничества с компанией ВикнаЛаб.

Процесс нашего сотрудничества начался в октябре 2019 года и продолжается до сих пор.

Компания занимается производством продукции из алюминиевого профиля Schuco: окна, двери, лоджии и зимние сады – это все их специфика.

Задача:

  • Привлекать ежемесячно от 30 заявок в месяц
  • Цена заявки не дороже 7 долларов (450 рублей)
  • Наладить стабильный поток заявок
  • Сделать так, чтобы владелец компании видел каждую заявку сразу после получения

Аудитории

Работали с тремя типами аудиторий:

— Холодная (настройки по интересам и широкие аудитории)

— Теплая (различные похожие аудитории, look-a-like по базе клиентов, по тем, кто писал в директ и тд)

— Горячая (кто подписан на наш Инстаграм или уже посещал его, посетители сайта)

По всем аудиториям ставили основные ограничения по возрасту: от 27 до 45 лет

Совет: лучше ставить аудиторию старше 27 лет. Если ставить меньше, заявки становятся менее качественные, много неплатежеспособных клиентов.

Ещё одни важным пунктом стала оцифровка ранее полученных лидов. Мы оцифровали всю базу лидов, до момента старта сотрудничества, прописали области с которых чаще всего приходили заявки, возраст, пол, средняя квадратура остекления и прочие, важные переменные для того, что более точечно запустить рекламу.

Рекламные креативы

Так как я давно работаю со компаниями по остекления, мне не понадобилось время на тестирование. Мы никогда не используем одни и те же креативы для разных компаний и стараемся для каждой компании, создать свой стиль.

Забегая наперёд, хочу сказать, что мы тестировали различные посадочные, о них поговорим ниже, но лучше всего конвертит лид-форма. Закрепляю креативы, которые давали лучшие показатели:

Средняя кликабельность креативов 2,2%, цена клика 23 рубля. И это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Наша задача: получить заявки. Поэтому мы использовали цель "Конверсии" и "Генерация Лидов"

Посадочная страница

Использовали 2 варианта:

Квиз.

Самое важное - построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно прогревались. Иначе будет много некачественных заявок.

Какие вопросы использовали мы?

  • Куда хотите установить окна? – Дом/Квартира.

1.1 Какой этаж установки? – Если квартира.

2. На какую сторону выходят окна? – В зависимости от стороны применяется специальный монтаж. Так же учитывается территориальное расположение. Условно – квартира, недалеко от моря, будет ещё сильнее утепляться.

3. Безопасность? – У человека был выбор заказать дополнительную безопасность, а так же систему "умный дом"7

4. Какой тип конструкций? – Обычные/раздвижные/балконные/мансардные окна

5. Высота/Ширина окон?

В каждом вопросе была зашитая переменная, которая добавляла или исключала значения из формулы, и по итогу, до момента как человек оставит заявку, он мог увидеть примерную стоимость его остекления.

Кто-то скажет, что это может отпугивать аудиторию. Отчасти, нам это и нужно было. Люди, которые понимают ценность продукции не будут "убегать" от лишнего доллара, а халявщики просто закроют квиз. В итоге, менеджера не тратят время на обработку нецелевых лидов.

Лид-форма

У многих с лид-форм приходят некачественные лиды. Основная сложность - грамотно написать текст для лид-формы. Я пишу текст для лид формы по продающей формуле, которую заимствовал с запада.

С качественным текстом на лид-форме можно получать заявки с конверсией в промежуточный шаг в 50-60%.

По каждой заявке мы получали аналитику, после чего добавляли их в LaL базы, для удешевления заявки в следующих рекламных кампаниях.

Так же, для дополнительной мотивации команды, мы получали от владельца компании фото реализованной продукции по нашим лидам. Для примера, на фото выше один из лидов сконвертирован больше чем на 10.000 евро.

Итоги рекламных кампаний.

За все время рекламных кампаний (свыше 2 лет) мы поменяли очень много рекламных аккаунтов и бизнес менеджеров в целом. Поэтому, покажу хоть часть скриншотов с заявки и рекламными показателями.

Так же, увидел небольшой, забавный факт, только в период с 13.05.21 по 08.09.21 мы налили больше 100 заявок на лид-форму.

В общем и целом, тестируя различные инструменты рекламных кампаний, нам получилось выйти на стабильный поток от 30 качественных заявок в месяц, со средней ценной заявки в 450 рублей.

Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда