Исследование GroupM Global о новых технологиях в жизни потребителей

Новое исследование GroupM показывает, что каждый второй (54,3%) потребитель в США хотел бы быть оснащенным новейшими технологиями. Кроме того, почти 82% респондентов считают, что только они или член семьи должны быть иметь доступ к данным трекера здоровья и фитнеса.

Это исследование GroupM провела в декабре 2020 года. В нем рассматривается важность новых технологий в жизни потребителей. Тысяча американцев были опрошены на предмет их отношения к технологиям по шести общим категориям:

  • отношение к технологиям,
  • обмен информацией и конфиденциальность,
  • устройства и услуги на основе виртуальной реальности,
  • интеллектуальные устройства,
  • мобильные устройства,
  • цифровые услуги, такие как визуальный поиск, потоковое аудио и потоковое видео.
GroupM Global

Хайлайты исследования:

Отношение к технологиям: 54,3% респондентов согласны с утверждением: «очень важно, чтобы моя семья была оборудована по последнему слову техники». Мужчины, молодые люди и домохозяйства с более высокими доходами «полностью согласны» с этим тезисом, к тому же с гораздо более высокой степенью, чем другие группы.

Обмен информацией и конфиденциальность трекеров здоровья и фитнеса: 81,7% респондентов считают, что только они или члены их семьи должны иметь доступ к этим данным. С другой стороны, только 6,9% респондентов считают, что компания, которая сделала устройство или программное обеспечение, тоже должна иметь доступ к такого типа данным.

Виртуальная или дополненная реальность: чем выше доход, тем больше вероятность того, что потребитель ответит «да» на «виртуальное путешествие», такое как посещение музея или иностранного города — 8% от самого высокого квинтиля в то время, как только 24,7% от самого низкого квинтиля. В целом мужчины в каждой возрастной группе показали более высокую склонность к «виртуальному» путешествию.

Умные приборы: 48% согласились, что они хотели бы, чтобы бытовая техника «автоматически заказывала замену товаров, когда они заканчиваются дома (например, стиральная машина заказывает новое моющее средство или холодильник заказывает еду).

Устройства, подключенные к 5G: 51,5% респондентов заявили, что у них есть устройство 5G, такое как мобильный телефон, которое может подключаться к сети 5G. Среди половины населения, не имеющего подключенного устройства 5G, 59,6% среди 35-54-летних опрошенных заявили, что планируют купить его в следующем году, в то время как 45,2% среди 18-34-летних сказали то же самое.

Цифровые Услуги:

  • Голосовая помощь/визуальный поиск: 96,1% респондентов использовали подключенный продукт Amazon или Apple для помощи в покупках.
  • Потоковые аудиосервисы: ответы женщин были значительно выше, чем мужчин, относительно прослушивания музыки YouTube (49,1% - 42,4%), Pandora (53,4% - 39,7%) и местной онлайн-радиостанции (19,6% - 15,4%).
  • Потоковое видео: чтобы поддерживать более низкий ежемесячный счет за потоковые услуги, 66% респондентов заявили, что согласятся смотреть рекламу.

«Новые технологии меняют способы взаимодействия потребителей с брендами и вводят новые возможности стимулирования долгосрочного роста. Изучение рамок внедрения новых технологий, изложенных в этом исследовании, имеет решающее значение для маркетологов и поможет понять, как распределить свои инвестиции в 2021 году».

Брайан Визер, Глобальный президент GroupM по бизнес-аналитике
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда