Продолжаем разбираться в популярных направлениях бизнеса для начинающих предпринимателей. Сегодня разберем инфобиз и агентский бизнес. А в конце я дам табличку выгод и минусов каждого направления.
В турбулентные времена сложно понять куда идти и где зарабатывать деньги. В следующих двух статьях я постараюсь осветить подноготную 4-ех самых популярных направлений бизнеса и разобраться, стоит ли туда заходить новичкам в 2024-ом году.
За последние пару месяцев я получил около 20 сообщений с призывом разобрать нишу диванов. Дескать, там все просто, рынок растущий, да еще и маржинальность хорошая. Давайте разберемся, так ли это на самом деле?
Зачем запускают свои наставничества ребята с миллиардными оборотами? Являются ли они дутыми пузырями, хотящими заработать на пустом бла бла или дают что-то ценное? Как объяснить, что “премиальные программы” некоторых предпринимателей стоят десятки миллионов рублей?
Кажется, чтобы разбогатеть нужно создать свой крутой продукт или маркетплейс. Но это дорого, долго и не гарантирует успех. Некоторые предприниматели поступают хитрее, они делают деньги на чужих известных компаниях. Как? Разбираемся в статье и видео.
Блогеры — новые рок-звезды, за счет известности и аудитории они открывают больше товарные бизнесы. Но мы видим так же и обратный тренд, когда казалось бы классические предприниматели уходят в блогинг. Детально разбираемся в данной статье и видео.