Людмила Бухал
98

Первый опыт в SMM-продвижении

Добрый день, здесь я расскажу о своём обучении и работе в smm продвижении! До декрета, я работала в крупной компании. Думаю, что данную работу описывать нет смысла, так как разговор я поведу не об этом.

В закладки

Уже с первых недель своего декрета я поняла, что мой ребёнок “чудный”, нет, ничего не подумайте, он великолепен, но он был очень и очень неспокойный. И даже на начальном этапе материнства в мою голову начали закрадываться такие мысли: “Как я дальше смогу выйти на работу?”.

В течении определённого времени я начала просматривать удалённые профессии и куда можно податься. Интернет сейчас пестрит всевозможными курсами повышения квалификации, копирайтинг, игра на бирже, познания своего дзен. Простому человеку сложно разобраться со всеми премудростями новой профессии, поэтому я решила пройти он-лайн обучение интернет профессий. Я остановила свой выбор на CMM продвижении в социальных сетях и ведение страниц.

Обучение было великолепным, нам помогали перебороть свой страх. Ведь для того чтобы работать в данной области, нужно было найти заказчика. Для меня этот процесс был схож с теми, кто приходил продавать пылесосы кирби или свидетелей иеговых.

В начале своей карьеры мы пытались зарабатывать на всем, чем можно. Искали задание по звонкам в отели, написание статей, видео отзывы, озвучивание текстов. Это делалось для того чтобы мы стали более коммуникабельные и не боялись предлагать свои услуги незнакомым людям. К концу обучения нас осталось около 30% из всего потока. Многие наверное понимали, что им уже сложно познавать что то новое, других останавливали мысли о том, что данная профессия им всё же не интересна. Но я долго и упорно шла к своей цели. Так со всего потока я вошла в Топ-100 лучших участников нашего курса.

Во время обучения одним из заданием было найти заказчика наших услуг, которым необходимы были мои услуги. Разослав своё резюме около 30 – 40 компаний, на моё удивление я получила большое количество откликов. Но так как времени всегда не хватало, даже работая дома, я решила взять для начала 2 компании. Одна из них была связана с производством и пошивом постельного белья, другая с цветочным оформлением праздников. С первой компанией я сотрудничаю по сей день.

Для начала необходимо было определить стиль оформления дизайна страницы компании, целевую аудиторию, а также на каких основных площадках мы будем проводить продвижение. Выбор пал на Instagram, Facebook, VK. Был проведён аудит целевой аудитории. Далее мы составили контент план для оформления и обновления страниц на месяц. После начала работ, мы запустили таргетированную рекламу на Facebook, которая дала хороший результат. Промоакция компании помогла привлечь новых клиентов и расширить аудиторию. Один из основных плюсов данной программы является то, что мы выявляем наиболее заинтересованную аудиторию, для которой в будущем мы и выкладываем контент в социальных сетях.

Очень важно перед началом работ составить договор с заказчиком, где четко прописаны требования, сроки и за что клиент в будущем будет платить. Это необходимо сделать не только для работодателя, но и для себя, чтобы обезопасить себя в будущем от неприятных последствий, с которыми мы сталкиваемся и в обыденной жизни.

CMM продвижение и ведение это не только выкладывание красивых картинок и подписей к ним, ведь для того чтобы наша работа приносила плоды, необходимо как и в любой компании заинтересовать и развлечь покупателя, чтобы ему нравилось заходить на страницу продавца. Не стоит нагружать людей объёмными текстами или каждую неделю пихать в них распродажу, они от этого устанут. Необходимо отвлекать их небольшими полезными заметками или викторинами. Даже подборка свежих анекдотов или список фильмов, по вашему мнению годных к просмотру, может поднять лояльность клиента намного выше, чем полная инструкция по сборке стола на 5-и основных языках мира.

Не бойтесь пробовать в своей жизни что-то новое. Для себя я открыла профессию Smm специалиста. Но так, как в нашей жизни IT индустрия шагает стремительными шагами, необходимо постоянно развиваться в данной нише.

Так что для себя я решила, что моё обучение ещё не закончено!

Добрый день, здесь я расскажу о своём обучении и работе в smm продвижении! До декрета, я работала в крупной компании. Думаю, что данную работу описывать нет смысла, так как разговор я поведу не об этом.

В течении определённого времени я начала просматривать удалённые профессии и куда можно податься. Интернет сейчас пестрит всевозможными курсами повышения квалификации, копирайтинг, игра на бирже, познания своего дзен. Простому человеку сложно разобраться со всеми премудростями новой профессии, поэтому я решила пройти он-лайн обучение интернет профессий. Я остановила свой выбор на CMM продвижении в социальных сетях и ведение страниц.

Обучение было великолепным, нам помогали перебороть свой страх. Ведь для того чтобы работать в данной области, нужно было найти заказчика. Для меня этот процесс был схож с теми, кто приходил продавать пылесосы кирби или свидетелей иеговых.

В течении определённого времени я начала просматривать удалённые профессии и куда можно податься. Интернет сейчас пестрит всевозможными курсами повышения квалификации, копирайтинг, игра на бирже, познания своего дзен. Простому человеку сложно разобраться со всеми премудростями новой профессии, поэтому я решила пройти он-лайн обучение интернет профессий. Я остановила свой выбор на CMM продвижении в социальных сетях и ведение страниц.

Обучение было великолепным, нам помогали перебороть свой страх. Ведь для того чтобы работать в данной области, нужно было найти заказчика. Для меня этот процесс был схож с теми, кто приходил продавать пылесосы кирби или свидетелей иеговых.

Во время обучения одним из заданием было найти заказчика наших услуг, которым необходимы были мои услуги. Разослав своё резюме около 30 – 40 компаний, на моё удивление я получила большое количество откликов. Но так как времени всегда не хватало, даже работая дома, я решила взять для начала 2 компании. Одна из них была связана с производством и пошивом постельного белья, другая с цветочным оформлением праздников. С первой компанией я сотрудничаю по сей день.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Людмила Бухал", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112812, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 23:28:21 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Оставлю комментарий словами автора - БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!

Ответить

Прямой эфир