Vladimir Tolmachev

с 2020
0 подписчиков
26 подписок
Автоматизация тестирования при создании игр

Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю…

Конечно же, всегда есть исключения и во многих компаниях, я надеюсь, каждый билд все же проходит большинство проверок, прежде чем попасть в QA и тем-более к игрокам. К сожалению, мне не довелось поработать в таких компаниях, хоть и выборка небольшая — всего три компании сменил за свою карьеру. И в каждой из них тестирование проводилось только р…

99 показов
1.1K1.1K открытий