Создание канала на YouTube — это процесс во многом аналитический. Но многие начинают сразу придумывать идеи. На примере создания канала для vc.ru я покажу, как анализировать нишу, чтобы придумывать интересный контент. А ещё мы узнаем, на каких бизнес-каналах накручивают просмотры.
После 17 лет практики мы решили все свои знания осмыслить и структурировать. В итоге мы создали пошаговый алгоритм создания любой рекламной кампании. Мы делимся им с вами. И если у вас были проблемы с созданием рекламы, то этот алгоритм вам сильно упростит жизнь.
Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось, что там слишком много внимания уделено скорее ошибкам в тактиках, а у компаний часто глубинные проблемы лежат в стратегии и видении.
Я писал большой пост про рекламный алгоритм. Он многим зашел. И теперь сделал видеоверсию.
Недавно я написал статью о том, как строится человеческое поведение. Это глубокая статья о самом фундаментальном в рекламе. Тут есть текстовая версия. Но я сделал видео-лекцию для всех, кому нравится смотреть, а не читать.
У многих игровых компаний работает машина по привлечению игроков. Делаются сотни разных рекламных кампаний и все они сфокусированы на поиске новых игроков. Но про отвалившихся игроков часто забывают. Кто-то технически не умеет считать “возвращенцев” и поэтому избегает кампаний на возврат. Другие и вовсе не понимают, что дать тем, кто уже ушел.
В 2023 году у Pepsi была классическая задача. Они выпустили новый Pepsi Zero и надо было побудить людей попробовать новый вкус напитка. Проблема только в том, что они уже много раз обещали, что вкус будет хороший...Как они вышли из этой ситуации? Об этом рассказываю в новом разборе рекламы
Топовые рекламные агентства знают за счет чего можно делать рекламу, которая и доносит мысль и трогает сердце. Все они работают по системе. На примере Apple Watch я покажу, какие этапы проходит создание рекламы и что мы получаем на каждом этапе.