{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Официальный ответ на отзыв ИП Поляковой А.А

Уважаемая Анна Александровна, прежде всего, нам очень жаль что вы недовольны сотрудничеством с FulEx. Но если, не смотря на начатый диалог с нашим руководством в переписке, вы хотите обсуждать сложившуюся ситуацию на площадке VC - давайте продолжим диалог здесь.

Задолженность

По данным нашей бухгалтерии ваша задолженность на 31.12.20 составляет 701,5 р. Мы уже сообщали вам об этом в переписке и отправляли вот этот документ:

Именно этот документ, подписанный и заверенный печатью с нашей стороны является официальным. Мы уже сообщали, что если данные вашей бухгалтерии не совпадают с нашими (а они не совпадают) - необходимо направить официальный акт сверки через тикетную систему, мы инициируем разбирательство.

Пока же вы используете в качестве “официального” документ, просто распечатанный на принтере - без подписей, печатей и т.д.

Упаковка

Предъявляя претензии по упаковке продукции, вы приводите в качестве доказательства нашей некачественной работы коробку, которая не имеет к нам никакого отношения.

Прилагаем скриншот из управляющей программы, из которого видно, что эта посылка отправлялась на ПВЗ Боксберри:

Если присмотреться, то наклейка сервиса доставки Боксбери видна и на коробках, которые вы демонстрируете (фото взято из вашего поста):

Нам очень жаль, что коробка прибыла по месту назначения в таком виде, но компания Фулекс не имеет к этому отношения. Оригинальная упаковка была утрачена компанией Боксберри при транспортировке, о чём с нашей стороны в их адрес была выставлена претензия, которая до сих пор не закрыта.

К сожалению, мы не можем нести ответственности за качество работы третьей компании, о чём сказано в договоре, который Вы подписывали, в пункте 5.3.

Мы также прилагаем фото из камер видеонаблюдения, на котором комплектуется Ваш заказ на складе Фулекс и как выглядела упаковка:

Приёмка и идентификация товара

Чтобы сдать товар на хранение без идентификации, каждую единицу товара необходимо снабдить штрихкодом. Необходимость идентифицировать и штрихкодировать товар загружает наши мощности и замедляет процессы, что сказывается на стоимости услуг, которой вы недовольны в вашей претензии. Но отметим, что с нашей ценовой политикой вы были ознакомлены при подписании договора - цены не менялись с этого момента.

Тем не менее, дважды за все время работы Вами был поднят вопрос о компенсации стоимости услуг по приёмке товара. В обоих случаях мы пошли Вам на встречу и уменьшили сумму счета за услуги, что отражено в УПД №428 от 31.07.2020.

Баланс в Личном кабинете

Баланс в Вашем ЛК действительно мог меняться из-за того, что 80% посылок отправлялись за рубеж. Следовательно стоимость накладной могла варьироваться, вплоть до момента получения посылки адресатом из-за особенностей передачи данных зарубежными перевозчиками.

Задержки с отправками посылок

Предъявляя претензии по срокам отправки поставок, вы почему-то тактично умалчиваете, что основной причиной задержек в отправках были некорректно оформленные Вами таможенные декларации для международных отправлений, из-за чего почта попросту не принимала посылки.

Рассмотрение претензий

Анна Александровна, мы всегда готовы к диалогу и готовы реагировать на справедливо выставленные претензии и идти навстречу нашим клиентам.

Относительно вашего стремления отправить иск в суд, сообщаем: Досудебная претензия, которую вы направили 25.01.21, нами получена и находится в работе (о чем вы были уведомлены). Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Poli

Спасибо уважаемый Фулекс, в частности Михаил, что вы наконец-то начали решать мои вопросы (после статьи на vc) 

1) Не хотите прокомментировать, почему Михаил в критичной ситуации с доставкой, оставил вопрос не решенным и просто ушел домой, перестав отвечать на звонки? Почему на следующее утро я не могла дозвониться до вас со своего телефона? Только с другого номера нам ответили на звонок.

2) Если вина боксберри, почему вы не связались с боксберри? Почему я должна верить вашим скринам с камеры, если до этого вы были замечены в том, что отправляли товар в коробках от нашего поставщика (это факт!)

3) "Баланс в Личном кабинете
Баланс в Вашем ЛК действительно мог меняться из-за того, что 80% посылок отправлялись за рубеж. Следовательно стоимость накладной могла варьироваться, вплоть до момента получения посылки адресатом из-за особенностей передачи данных зарубежными перевозчиками." 

- Как эта стоимость могла Вас касаться?
С сентября я оплачивала почтовые услуги почты НЕ через ваш личный кабинет, а сама, своей же картой, в своем же личном кабинете на сайте почты РФ.

4) "Задержки с отправками посылок
Предъявляя претензии по срокам отправки поставок, вы почему-то тактично умалчиваете, что основной причиной задержек в отправках были некорректно оформленные Вами таможенные декларации для международных отправлений, из-за чего почта попросту не принимала посылки."

Сколько это раз было? 2 раза? Докажите, если это было чаще. 
Выложенные с вами записи разговоров пример того, что посылки не отправлялись не по моей вине, а по причине того, что вы решили в одностороннем порядке изменить технологию упаковки (при прописанном ТЗ в каждой заявке) или просто ваши сотрудники не справлялись. (как они мне сами говорили по телефону "у нас много заявок, мы не успеваем")

5) Что касается финансовой части.
Вы прислали мне 3-й акт сверки (предыдущие видел Михаил и подтверждал, что в актах отражены компенсации, хотя теперь он это отрицает).
Согласно этому акту теперь я должна вам 700 руб.
Интересно а как же вы объясните это (прикладываю скриншоты):
- в моем ЛК сегодня, 6 февраля 2021г., задолженность -1631,5 руб. (согласно вашему акту я ведь должна 700 руб, опять спишите на человеческий фактор?)
- 4 февраля мой баланс был положительным 1368,5 руб
- 18 января баланс был  2298,5 руб.
- в начале января баланс был 32298,5 руб.
- на момент попытки расторгнуть с вами договор, 12 декабря 2020, мой баланс был 1200 руб.
- наше сотрудничество было прекращено еще 12 декабря, последние посылки были доставлены 16 декабря 2020 г. Что за странные движения по балансу?

Прошу отметить, что такие движения средств (которые вы никак не могли мне аргументировать), были замечены не раз в течении 6 месяцев работы с вами.
А что вы скажите на отзывы людей в интернете, которые тоже жалуются на списания задним числом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis

Это явно не про них история, по крайней мере пока не сменится их руководство. Но видимо такой расклад их всех устраивает, ведь это уже не первый негативный отзыв о них на VC - https://vc.ru/claim/196561-fulfilment-fulex-ne-vyplachivaet-80-tys-rub-i-ne-otvechaet-v-tiketah

Ответить
Развернуть ветку
Anna Poli
Ответить
Развернуть ветку
Anna Poli
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Poli

Спасибо, тут только мои данные (почта), не критично.

А вот то что фулекс засветил публично номер клиента в скринах в этой статье, как-то не хорошо... (

Ответить
Развернуть ветку
Anna Poli

И вот что странно..
На коробке, которую якобы переупаковало боксберри, получатель груза - я, Полякова Анна Александровна (что так и было), а в скринах с админки фулекс указано фио заказа другого человека и соответственно приложены фото сборки другого заказа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда