Карточки товара на сайте и на маркетплейсе. Сходства и различия
Карточка товара — это витрина, глядя на которую, клиент принимает решение о покупке. Поэтому предпринимателю важно знать, как их правильно заполнять, тем более, что здесь есть определенные нюансы. Карточки для маркетплейсов заметно отличаются от "витрин" интернет-магазинов.
В этой статье мы расскажем об их сходствах и различиях!
Содержание карточки
Карточка товара, что на сайте магазина, что на маркетплейсе, содержит одни и те же элементы. В ее структуру входят:
- заголовок;
- текстовое описание;
- характеристики;
- фотографии;
- цена.
Карточка товара должна отвечать на основные вопросы потенциального покупателя и показывать ему преимущества покупки. Для этого:
- заголовок содержит информацию о бренде, марке, ключевых характеристиках и особенностях;
- текст раскрывает преимущества уникального торгового предложения;
- характеристики дают представление об основных свойствах товара;
- фотографии демонстрируют товар покупателю.
Фотографии должны быть сделаны с разных ракурсов. Желательно в среде применения товара. И, конечно же, фотографии должны быть качественными.
В своём интернет-магазине можно выбирать какие угодно ракурсы. Но на маркетплейсах существуют жесткие требования, отличающиеся от площадки к площадке.
Дизайн
Отличие интернет-магазина от маркетплейса заключается в том, что вам самим нужно продумывать дизайн и расположение элементов карточки. В маркетплейсе все уже готово. Но это как плюс, так и минус.
Разрабатывая свой сайт, вы можете включить в дизайн только нужные вам блоки и убрать все лишние, учитывая при этом удобство клиента. Можно экспериментировать в поисках оптимального расположения блоков. На маркетплейсах так делать нельзя. Вы просто пользуетесь тем, что уже сделано до вас.
Продвижение
Не стоит забывать и про старое доброе SEO. На маркетплейсах ранжирование товара в поисковой выдаче осуществляется только в рамках площадки. При этом учитывается только заголовок.
А вот товар из онлайн-магазина может попасть в топы поисковой выдачи популярных поисковиков, таких как "Яндекс" или "Гугл". Но для этого придётся использовать ключи и писать краткие описания.
Заключение
Суть карточек что на маркетплейсах, что в интернет-магазинах, одна и та же. Разница, по большому счету, состоит только в том, что на маркетплейсах нужно играть по существующим правилам. В то время как в своём магазине вы вольны экспериментировать.
Помните, что правильно заполненные карточки могут увеличить количество продаж, а недостаток информации или плохие фотографии отпугнут клиентов.