{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Карточки товара на сайте и на маркетплейсе. Сходства и различия

Карточка товара — это витрина, глядя на которую, клиент принимает решение о покупке. Поэтому предпринимателю важно знать, как их правильно заполнять, тем более, что здесь есть определенные нюансы. Карточки для маркетплейсов заметно отличаются от "витрин" интернет-магазинов.

В этой статье мы расскажем об их сходствах и различиях!

Содержание карточки

Карточка товара, что на сайте магазина, что на маркетплейсе, содержит одни и те же элементы. В ее структуру входят:

  • заголовок;
  • текстовое описание;
  • характеристики;
  • фотографии;
  • цена.

Карточка товара должна отвечать на основные вопросы потенциального покупателя и показывать ему преимущества покупки. Для этого:

  • заголовок содержит информацию о бренде, марке, ключевых характеристиках и особенностях;
  • текст раскрывает преимущества уникального торгового предложения;
  • характеристики дают представление об основных свойствах товара;
  • фотографии демонстрируют товар покупателю.

Фотографии должны быть сделаны с разных ракурсов. Желательно в среде применения товара. И, конечно же, фотографии должны быть качественными.

В своём интернет-магазине можно выбирать какие угодно ракурсы. Но на маркетплейсах существуют жесткие требования, отличающиеся от площадки к площадке.

Дизайн

Отличие интернет-магазина от маркетплейса заключается в том, что вам самим нужно продумывать дизайн и расположение элементов карточки. В маркетплейсе все уже готово. Но это как плюс, так и минус.

Разрабатывая свой сайт, вы можете включить в дизайн только нужные вам блоки и убрать все лишние, учитывая при этом удобство клиента. Можно экспериментировать в поисках оптимального расположения блоков. На маркетплейсах так делать нельзя. Вы просто пользуетесь тем, что уже сделано до вас.

Продвижение

Не стоит забывать и про старое доброе SEO. На маркетплейсах ранжирование товара в поисковой выдаче осуществляется только в рамках площадки. При этом учитывается только заголовок.

А вот товар из онлайн-магазина может попасть в топы поисковой выдачи популярных поисковиков, таких как "Яндекс" или "Гугл". Но для этого придётся использовать ключи и писать краткие описания.

Заключение

Суть карточек что на маркетплейсах, что в интернет-магазинах, одна и та же. Разница, по большому счету, состоит только в том, что на маркетплейсах нужно играть по существующим правилам. В то время как в своём магазине вы вольны экспериментировать.

Помните, что правильно заполненные карточки могут увеличить количество продаж, а недостаток информации или плохие фотографии отпугнут клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null