Феномен брошенных корзин: 7 причин, почему заказ не доходит до оформления

Феномен брошенных корзин: 7 причин, почему заказ не доходит до оформления

Знаете, сколько клиентов бросают корзины, так и не оформив заказ до конца? Треть? Половина? 69,8 процентов! Хоть это и средняя “температура по больнице”, цифра все равно впечатляет.

Почему так происходит? Мы исследовали этот загадочный феномен и готовы дать семь ответов на этот вопрос.

Высокие расходы на доставку

Очень часто покупатели отказываются от заказа на этапе оформления доставки, цена которой, порой, может составлять треть стоимости покупки. Если товар уникальный и больше нигде не продается, то с этим волей-неволей придется мириться. Другое дело, когда речь идет о каком-нибудь ширпотребе, который продается в каждом втором магазине.

Необходимость регистрироваться

С точки зрения предпринимателя, чем больше данных в ходе регистрации заказа укажет о себе клиент, тем лучше. При этом покупатели совершенно не заинтересованы в том, чтобы тратить лишние минуты своей жизни на заполнение бесконечных полей опросника.

Поэтому не мучайте клиентов, не делайте регистрацию обязательной и ни в коем случае не превращайте ее в социологический опрос. Ну а лучше всего сделать регистрацию выгодной (за счет скидок и бонусов) и полезной для клиентов.

Запутанный или долгий процесс оформления покупки

Клиенту не только лень заполнять бесконечные опросные листы, но и хочется как можно быстрее ему при этом оформить заказ. По статистике из-за сложностей оформления корзину бросают 28 процентов покупателей.

Поэтому просите своих клиентов указать только ту информацию, которая действительно требуется для оформления заказа: ФИО, телефон, электронная почта, способ доставки и адрес (если это не самовывоз).

Долгое ожидание доставки

Больше трети покупателей не готовы очень долго ждать доставку. Для большинства предельный срок ожидания составляет три-четыре дня.

Поэтому всегда предлагайте клиенту несколько вариантов доставки, в том числе и дорогую, но быструю.

Клиент боится доверить платежные данные

Истории о мошенничестве с кредитными картами нервируют пользователей. Они с опаской относятся к платежам в интернете и поэтому выбирают более безопасные способы оплаты.

Не устроили условия возврата

Клиенту нужны гарантии того, что если товар ему не подойдет, то его можно будет без проблем вернуть. Если же у вас будут установлены жесткие условия возврата, это может отпугнуть клиентов.

Нет нужного способа оплаты

Чем больше возможностей для оплаты вы предоставите, тем выше вероятность того, что товар купят. Поэтому добавьте к основным способам оплаты (Visa, MasterCard) и другие платежные системы.

Заключение

Для того, чтобы быть успешным, нужно быть удобным для клиента. Позаботьтесь о покупателе и он с большей вероятностью “дотащит” свою корзину до оформления.

А оптимизировать доставку для вашего интернет-магазина поможет FulEx. Вам нужно будет просто выбрать наиболее подходящий с экономической точки зрения тариф. Остальное сделают за вас.

Желаем успехов!

Начать дискуссию