{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
FULEX. Фулфилмент-оператор

Fulex рассказывает о работе служб доставки в новых экономических условиях

За последние месяцы рынок электронной коммерции сильно изменился. Много нового произошло и в работе служб доставки. Почти все иностранные компании покинули нашу страну, а их российские конкуренты почувствовали на себе влияние санкций. Правда, последствия этого оказались для российского рынка довольно неожиданными.

Неожиданное ускорение доставки

Аналитики строили мрачные прогнозы относительно будущего российского рынка доставки в условиях жестких санкций. В частности, почти никто не сомневался в том, что сроки доставки заметно возрастут. В реальности же вышло с точностью до наоборот: скорость транспортировки заказов по России выросла в среднем на 10 процентов и составляет сегодня ровно 4 дня.

Понятно, что это средняя температура по больнице, что есть регионы, логистика в которых усложнилась, как например в Крыму из-за приостановки авиасообщения с полуостровом, но есть и регионы-рекордсмены. Так, товары на Камчатку и в Магадан теперь добираются на 10 - 30 процентов быстрее.

И этому есть логичное объяснение: пользователи интернет-магазинов стали все чаще выбирать экспресс-доставку, а продавцы - пользоваться услугами региональных складов и фулфилмент-центров.

Как повлиял на рынок уход международных курьерских служб

Уход иностранных игроков стал отличной новостью для российских компаний, которые без проблем перераспределили между собой высвободившиеся объемы. Оказалось, что для этого у них есть все ресурсы. Ожидавшегося падения качества обслуживания не произошло, а благодаря расширению клиентской базы перед отечественной логистикой открылись новые горизонты развития.

Что будет дальше?

Прогнозы - дело неблагодарное, особенно сейчас, когда ситуация на рынке меняется едва ли не каждый день. Единственное, о чем можно говорить более-менее определенно: с течением времени будет расти спрос на доставку заказов до ПВЗ и постаматов. Так удобно покупателям.

Заключение

Ситуация на рынке нестабильна, но это не повод прекращать работу. Мы каждый день помогаем нашим клиентам развивать бизнес даже в сложных экономических условиях. У нас есть собственный склад класса A в черте МКАД и мы сотрудничаем с пятью российскими курьерскими службами, работающими по всей стране.

С FulEx проще!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null