{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Fulex рассказывает о работе служб доставки в новых экономических условиях

За последние месяцы рынок электронной коммерции сильно изменился. Много нового произошло и в работе служб доставки. Почти все иностранные компании покинули нашу страну, а их российские конкуренты почувствовали на себе влияние санкций. Правда, последствия этого оказались для российского рынка довольно неожиданными.

Неожиданное ускорение доставки

Аналитики строили мрачные прогнозы относительно будущего российского рынка доставки в условиях жестких санкций. В частности, почти никто не сомневался в том, что сроки доставки заметно возрастут. В реальности же вышло с точностью до наоборот: скорость транспортировки заказов по России выросла в среднем на 10 процентов и составляет сегодня ровно 4 дня.

Понятно, что это средняя температура по больнице, что есть регионы, логистика в которых усложнилась, как например в Крыму из-за приостановки авиасообщения с полуостровом, но есть и регионы-рекордсмены. Так, товары на Камчатку и в Магадан теперь добираются на 10 - 30 процентов быстрее.

И этому есть логичное объяснение: пользователи интернет-магазинов стали все чаще выбирать экспресс-доставку, а продавцы - пользоваться услугами региональных складов и фулфилмент-центров.

Как повлиял на рынок уход международных курьерских служб

Уход иностранных игроков стал отличной новостью для российских компаний, которые без проблем перераспределили между собой высвободившиеся объемы. Оказалось, что для этого у них есть все ресурсы. Ожидавшегося падения качества обслуживания не произошло, а благодаря расширению клиентской базы перед отечественной логистикой открылись новые горизонты развития.

Что будет дальше?

Прогнозы - дело неблагодарное, особенно сейчас, когда ситуация на рынке меняется едва ли не каждый день. Единственное, о чем можно говорить более-менее определенно: с течением времени будет расти спрос на доставку заказов до ПВЗ и постаматов. Так удобно покупателям.

Заключение

Ситуация на рынке нестабильна, но это не повод прекращать работу. Мы каждый день помогаем нашим клиентам развивать бизнес даже в сложных экономических условиях. У нас есть собственный склад класса A в черте МКАД и мы сотрудничаем с пятью российскими курьерскими службами, работающими по всей стране.

С FulEx проще!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null