{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвижение через СМИ может помочь бизнесу?

Правильный выбор целевой аудитории, грамотная настройка рекламы, привлекательный дизайн, - из этих и многих других составляющих складывается успех любого интернет-магазина. Но есть еще один важный аспект, позволяющий добавить серьезности бизнесу в глазах клиентов, - активная работа со СМИ, которой многие предприниматели не уделяют должного внимания. А зря. Публикации в средствах массовой информации открывают перед компаниями новые широкие перспективы развития.

Преимущества продвижения через СМИ

· Повышение охвата аудитории. Регулярные публикации позволят большему числу людей узнать о вас и вашей компании.

· Узнаваемость. Впервые столкнувшись с вашим брендом, потребитель на подсознательном уровне отметит, что где-то уже его видел. Соответственно, выбирая между вами и вашим конкурентом, скорее всего, он сделает заказ в правильном месте.

· Доверие. В глазах простых людей упоминания в СМИ до сих пор говорят об определенном статусе и доверии. Значит, чем больше таких публикаций обнаружит потенциальный клиент, тем скорее он обратится именно в вашу компанию.

· Это может быть бесплатно. Не всегда, но довольно часто. Если ваш материал интересен редакции и читателям, то высоки шансы опубликовать его бесплатно.

Выбор площадки

Подходить к выбору площадки для публикации нужно правильно. Исходить здесь нужно, прежде всего, из того, что и где читает ваша аудитория. Печатные СМИ – уходящий жанр и не самый лучший выбор. Их читают всего 28 процентов россиян. И то, в основном, бесплатные издания.

Две трети россиян черпают всю нужную им информацию из интернета. Так что выбор очевиден: найдите профильный ресурс с хорошей аудиторией и договаривайтесь. Можно пойти и другим путем, попытавшись наладить сотрудничество с местным информационным порталом.

Чего хотят журналисты

Журналисты тоже хлеб свой не просто так едят. Им нужны интересные публикации. Поэтому они выбирают из всех предложенных материалов самые вкусные. Если ваш контент «не цепляет», можно разместить его на коммерческой основе, но правильнее будет попытаться его улучшить. Как и за счет чего?

· Ставка на Тренды. Вы можете рассказать о тенденциях развития вашей ниши. Покажите, что вы компетентны.

· Решение проблемы. Ваш бизнес решает чьи-то проблемы? Так расскажите об этом! Аудитории очень нравятся такого рода кейсы.

· Интересная история. Вы можете рассказать историю создания вашего бизнеса. Если она нетривиальная, а еще лучше – поучительная, скорее всего, ее опубликуют бесплатно.

· Привязка к событиям. В мире всегда что-то происходит. Расскажите, как это влияет на ваш продукт. Или как ваш продукт влияет на то, что происходит вокруг.

· Лайфхаки. Фишки, связанные с вашим товаром или услугой тоже могут быть интересны широкой аудитории.

И не забываем про заголовки. Интригующий заголовок – половина успеха!

Что дальше?

Положительный результат можно получить даже от одной публикации в СМИ. Но эффективнее все-таки продумать долгосрочную стратегию продвижения. Познакомьтесь с журналистами издания-партнера, составьте контент-план, разработайте воронку продаж, где каждая следующая публикация будет все сильнее прогревать читателя.

Да, это потребует определенного времени и трудозатрат. Но это работает. И работает хорошо. Используя продвижение через СМИ можно выполнить сразу несколько задач вашего бизнеса и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Только не забывайте, что на средствах массовой информации маркетинг не заканчивается. Есть еще контекстная реклама, социальные сети, CEO. Для достижения максимального эффекта маркетинговые кампании должны быть комплексными!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда