{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

FulEx рассказывает о продажах в социальной сети Вконтакте

Совсем недавно основной торговой площадкой среди социальных сетей в России был Instagram. Но теперь трафик вернулся в отечественные проекты и прежде всего во Вконтакте, который предлагает предпринимателям широкий функционал для продвижения и продаж.

Возвращение популярности

После того, как Павел Дуров продал ВК холдингу Mail.Group, популярность этой площадки пошла на спад. Не помогло даже развитие "экосистемы Вконтакте". А вот уход с рынка иностранных конкурентов в одночасье вернул популярность ВК. В марте социальная сеть заявила о рекордной посещаемости - 50 миллионах уникальных пользователеях в сутки. Что касается вернувшихся на площадку продавцов, то они обнаружили, что социальная сеть все эти годы не стояла на месте и ее функционал пополнился новыми сервисами и инструментами продвижения.

Магазин Вконтакте

На площадке можно можно создать собственный магазин с карточками товаров, описаниями, корзиной, подборками и тегами. Оплачивать покупки можно картой или с помощью сервиса "VKpay". К магазину можно подключить различные сервисы, инструменты CRM и даже API.

Автопродвижение и динамический ретаргетинг

Автопродвижение в ВК позволяет с помощью алгоритмов находить новых покупателей, напоминать клиентам о забытой корзине или необходимости повторной покупки.

Более эффективно настраивать рекламу позволяет динамический ретаргетинг. С его помощью можно один раз настроить рекламную кампанию, не создавая отдельное объявление для каждого товара. Достаточно загрузить каталог, настроить аудиторию, модель закупки и таргетинг. Объявления будут подстраиваться под интересы пользователей. Этот инструмент позволяет находить новых клиентов из вашей ЦА, а также показывать пользователям объявления повторно, если они ранее интересовались вашими товарами.

Реклама в сообществах

Рекламные объявления показываются не в ленте, а только в сообществе. Можно найти тематические сообщества под интересы ЦА, участники которых будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Заключение

Пробуйте разные инструменты продвижения и используйте их в комплексе для достижения наилучшего результата. Чем быстрее вы адаптируетесь к новым реалиям, тем сильнее обгоните конкурентов.

И помните: с FulEx проще!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда