FulEx рассказывает о продажах в социальной сети Вконтакте
Совсем недавно основной торговой площадкой среди социальных сетей в России был Instagram. Но теперь трафик вернулся в отечественные проекты и прежде всего во Вконтакте, который предлагает предпринимателям широкий функционал для продвижения и продаж.
Возвращение популярности
После того, как Павел Дуров продал ВК холдингу Mail.Group, популярность этой площадки пошла на спад. Не помогло даже развитие "экосистемы Вконтакте". А вот уход с рынка иностранных конкурентов в одночасье вернул популярность ВК. В марте социальная сеть заявила о рекордной посещаемости - 50 миллионах уникальных пользователеях в сутки. Что касается вернувшихся на площадку продавцов, то они обнаружили, что социальная сеть все эти годы не стояла на месте и ее функционал пополнился новыми сервисами и инструментами продвижения.
Магазин Вконтакте
На площадке можно можно создать собственный магазин с карточками товаров, описаниями, корзиной, подборками и тегами. Оплачивать покупки можно картой или с помощью сервиса "VKpay". К магазину можно подключить различные сервисы, инструменты CRM и даже API.
Автопродвижение и динамический ретаргетинг
Автопродвижение в ВК позволяет с помощью алгоритмов находить новых покупателей, напоминать клиентам о забытой корзине или необходимости повторной покупки.
Более эффективно настраивать рекламу позволяет динамический ретаргетинг. С его помощью можно один раз настроить рекламную кампанию, не создавая отдельное объявление для каждого товара. Достаточно загрузить каталог, настроить аудиторию, модель закупки и таргетинг. Объявления будут подстраиваться под интересы пользователей. Этот инструмент позволяет находить новых клиентов из вашей ЦА, а также показывать пользователям объявления повторно, если они ранее интересовались вашими товарами.
Реклама в сообществах
Рекламные объявления показываются не в ленте, а только в сообществе. Можно найти тематические сообщества под интересы ЦА, участники которых будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Заключение
Пробуйте разные инструменты продвижения и используйте их в комплексе для достижения наилучшего результата. Чем быстрее вы адаптируетесь к новым реалиям, тем сильнее обгоните конкурентов.
И помните: с FulEx проще!