{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Почему #WB и #OZON могут не принять поставку? #FBO

Бывают неприятные ситуации, когда сотрудники маркетплейса “разворачивают” поставку, ссылаясь на определенные причины. Это всегда невыгодно для продавца: приходится переплачивать за услуги транспортной компании и тратить время на создание новой поставки, а если товара нет в наличии, то можно и вовсе просесть в продажах.

Рассмотрим основные причины, почему маркетплейсы могут не принять поставку

1. Неверно оформлены документы — например, вы привезли больше или меньше грузомест, чем указали в заявке на поставку, или не загрузили УПД-2 в ЭДО;

2. Поставка привезена не вовремя;

3. Товары повреждены или упакованы неправильно;

4. Тип автомобиля не соответствует правилам маркетплейса, или приехал не тот водитель, которого вы указывали в заявке;

5. Водитель отказывается выгружать товары в коробках или отказывается забрать товары, которые нужно вывезти со склада.

Вывод: чтобы свести такие ситуации к минимуму, важно тщательно проверять документы и своевременно загружать их, следить за качеством упаковки, а также работать с ответственными и добросовестными водителями.

Кстати, все эти процессы мы готовы взять на себя — отгрузим ваши товары на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Aliexpress, Lamoda и ВсеИнструменты.ру

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null