Почему #WB и #OZON могут не принять поставку? #FBO
Бывают неприятные ситуации, когда сотрудники маркетплейса “разворачивают” поставку, ссылаясь на определенные причины. Это всегда невыгодно для продавца: приходится переплачивать за услуги транспортной компании и тратить время на создание новой поставки, а если товара нет в наличии, то можно и вовсе просесть в продажах.
Рассмотрим основные причины, почему маркетплейсы могут не принять поставку
1. Неверно оформлены документы — например, вы привезли больше или меньше грузомест, чем указали в заявке на поставку, или не загрузили УПД-2 в ЭДО;
2. Поставка привезена не вовремя;
3. Товары повреждены или упакованы неправильно;
4. Тип автомобиля не соответствует правилам маркетплейса, или приехал не тот водитель, которого вы указывали в заявке;
5. Водитель отказывается выгружать товары в коробках или отказывается забрать товары, которые нужно вывезти со склада.
Вывод: чтобы свести такие ситуации к минимуму, важно тщательно проверять документы и своевременно загружать их, следить за качеством упаковки, а также работать с ответственными и добросовестными водителями.
Кстати, все эти процессы мы готовы взять на себя — отгрузим ваши товары на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Aliexpress, Lamoda и ВсеИнструменты.ру
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей