{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему #WB и #OZON могут не принять поставку? #FBO

Бывают неприятные ситуации, когда сотрудники маркетплейса “разворачивают” поставку, ссылаясь на определенные причины. Это всегда невыгодно для продавца: приходится переплачивать за услуги транспортной компании и тратить время на создание новой поставки, а если товара нет в наличии, то можно и вовсе просесть в продажах.

Рассмотрим основные причины, почему маркетплейсы могут не принять поставку

1. Неверно оформлены документы — например, вы привезли больше или меньше грузомест, чем указали в заявке на поставку, или не загрузили УПД-2 в ЭДО;

2. Поставка привезена не вовремя;

3. Товары повреждены или упакованы неправильно;

4. Тип автомобиля не соответствует правилам маркетплейса, или приехал не тот водитель, которого вы указывали в заявке;

5. Водитель отказывается выгружать товары в коробках или отказывается забрать товары, которые нужно вывезти со склада.

Вывод: чтобы свести такие ситуации к минимуму, важно тщательно проверять документы и своевременно загружать их, следить за качеством упаковки, а также работать с ответственными и добросовестными водителями.

Кстати, все эти процессы мы готовы взять на себя — отгрузим ваши товары на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Aliexpress, Lamoda и ВсеИнструменты.ру

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда