{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Инфографика как способ увеличить продажи на маркетплейсах

Инфографика — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Она помогает выделить главные преимущества товара и быстрее убедить клиента в покупке.

У площадок могут отличаться требования к инфографике:

Например, #OZON не всегда допускает инфографику на главном фото, запрещает указывать цены или скидки, а также надписи типа “хит” и “топ”.

#ЯМ строго относится к цвету фона — чаще всего площадка допускает только белый или прозрачный фон.

Наиболее лояльно к инфографике относится #WB — на площадке практически нет строгих требований к дизайну.

Несколько советов, как сделать продающую инфографику:

1. Не перегружайте картинку элементами. Лучше выносить разные свойства товара на отдельные фото, оставлять свободное пространство и придерживаться единого шрифта и цветовой гаммы;

2. Делайте акцент на фото товара — оно должно занимать 2/3 изображения. Остальное пространство можно заполнить ключевыми характеристиками или рекомендациями по применению;

3. Выделяйте детали и комбинируйте товары на фото. Можно объединить в коллаж сопутствующие товары — например, если вы продаете ювелирные украшения или одежду из одного комплекта;

4. Оставляйте свободное место в углу картинки. Так рекламные вставки маркетплейсов, например, ярлычки с распродажами и скидками, не перекроют ваш текст.

А если не хочется делать инфографику самостоятельно, доверьте это нам — сделаем все в лучшем виде согласно требованиям маркетплейсов 😉

Напишите нам в Telegram или оставьте заявку на сайте, чтобы получить бесплатную консультацию по работе с маркетплейсами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда