{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как работать с отзывами покупателей

По статистике, 9 из 10 покупателей читают отзывы о товаре перед его покупкой, а каждый пятый принимает решение на основании отзывов. Отзывы являются инструментом продвижения, и при правильной работе с ними вы сможете повысить конверсию продаж и увеличить средний чек.

Мы рекомендуем селлерам отвечать на каждый отзыв от покупателей. Во-первых, вежливые и быстрые ответы повысят лояльность к бренду. Во-вторых, обратная связь от покупателей помогает продавцу обнаружить ошибки на этапах производства или логистики.

Составили 7 рекомендаций, как правильно отвечать на отзывы.

1. Старайтесь находить к каждому человеку индивидуальный подход, избегайте шаблонных ответов;

2. Всегда придерживайтесь вежливого тона и следите за грамотностью;

3. Поделитесь лайфхаками по применению товара — такие ответы повысят лояльность потенциальных покупателей;

4. Если отзыв содержит фото или видео, можно сделать ненавязчивый комплимент покупателю;

5. Чтобы повысить средний чек, поделитесь артикулами или ссылками на сопутствующие товары, если это уместно;

6. В негативных отзывах всегда уточняйте причину недовольства покупателя, постарайтесь объяснить, почему так произошло, предложите способ решения проблемы и расскажите, что вы предпримите, чтобы ситуация не повторилась;

7. Независимо от содержания отзыва поблагодарите человека за уделенное время, так как обратная связь помогает вам стать лучше.

Поделитесь в комментариях самыми необычными и неожиданными отзывами, которые вы получали :)

0
1 комментарий
Екатерина Антонова

Как работать с вами ребята есть статья? Сотни исков к вам от тех, кого вы кинули на деньги по авансовым платежам! И нас в том числе! Кажется попаивает уже не просто плоим фулфиментом, а хорошим мошенничеством с вашей стороны!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда