Fulex
12

Наш опыт: детские велосипеды и взрослые проблемы

Fulex
В закладки

В конце 2019 года к нам обратился базирующийся в Москве импортер и эксклюзивный дистрибьютор детского спортивного снаряжения, причем, обратился даже не с вопросом, а с пониманием того, что существующие бизнес-процессы в его компании не выдерживают никакой критики, что было не так уж и далеко от истины.

Исходные данные

После прохождения таможенных процедур дистрибьютор перемещал весь товар на собственный склад, организованный в обычном ангаре, без специального оборудования и охраны. Учет велся в Excel, а комплектацией заказов и оформлением сопроводительных документов занимались все свободные в данный момент сотрудники, включая генерального директора, что порождало массу ошибок.

Компания не имела ни интернет-магазина, ни службы доставки. Продажи в основной своей массе осуществлялись через маркетплейсы Wildberries и Ozon. Объем отгрузок не превышал 1 паллеты в неделю.

Анализ

Очевидно, что говорить о дальнейшем развитии компании было сложно. Для нормализации ситуации было необходимо, во-первых, избавиться от ошибок при комплектовании заказов и составлении документов; во-вторых, организовать цивилизованное складское хранение и учет товаров; в-третьих, избавить персонал компании от несвойственных ему функций. Кроме того, нужно было на постоянной основе решить вопрос с предварительной досборкой перед отправкой тех же велосипедов из имеющихся в наличии комплектующих.

Решение

В рамках разработанной и утвержденной для данного клиента стратегии были приняты следующие решения:

- перевезти товарные запасы клиента на наш склад,

- подключить бухгалтерию клиента к нашей системе складского учета,

- подключить наш колл-центр к CRM клиента,

- выделить из числа складских рабочих персонал, ответственный за досборку товаров и последующую комплектацию заказов клиента.

Плановый срок реализации стратегии составил 1 месяц.

Результаты

После отладки всех бизнес-процессов клиента и встраивания в них услуг фулфилмента бизнес компании получил мощный импульс для развития. В короткие сроки клиент нарастил обороты более чем в 3 (три) раза. Совокупный объем доставок на маркетплейсы на сегодняшний день составляет от 3 до 4 паллет в неделю.

Преимущества

Разработанная для клиента стратегия включала в себя как стандартные услуги фулфилмента (погрузка-разгрузка, маркировка, стикерование, хранение, комплектация заказов), так и не входящий в этот список дополнительный функционал в виде комплектации оптовых партий и досборки товара.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fulex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112708, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 14:55:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Adobe прекращает поддержку Muse CC. Ближайший аналог — Nicepage
Adobe Systems 26 марта 2020 года прекращает техническую поддержку Muse CC, сам проект закрыт еще в 2018. Muse CC — это…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир