{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наш опыт: детские велосипеды и взрослые проблемы

Fulex

В конце 2019 года к нам обратился базирующийся в Москве импортер и эксклюзивный дистрибьютор детского спортивного снаряжения, причем, обратился даже не с вопросом, а с пониманием того, что существующие бизнес-процессы в его компании не выдерживают никакой критики, что было не так уж и далеко от истины.

Исходные данные

После прохождения таможенных процедур дистрибьютор перемещал весь товар на собственный склад, организованный в обычном ангаре, без специального оборудования и охраны. Учет велся в Excel, а комплектацией заказов и оформлением сопроводительных документов занимались все свободные в данный момент сотрудники, включая генерального директора, что порождало массу ошибок.

Компания не имела ни интернет-магазина, ни службы доставки. Продажи в основной своей массе осуществлялись через маркетплейсы Wildberries и Ozon. Объем отгрузок не превышал 1 паллеты в неделю.

Анализ

Очевидно, что говорить о дальнейшем развитии компании было сложно. Для нормализации ситуации было необходимо, во-первых, избавиться от ошибок при комплектовании заказов и составлении документов; во-вторых, организовать цивилизованное складское хранение и учет товаров; в-третьих, избавить персонал компании от несвойственных ему функций. Кроме того, нужно было на постоянной основе решить вопрос с предварительной досборкой перед отправкой тех же велосипедов из имеющихся в наличии комплектующих.

Решение

В рамках разработанной и утвержденной для данного клиента стратегии были приняты следующие решения:

- перевезти товарные запасы клиента на наш склад,

- подключить бухгалтерию клиента к нашей системе складского учета,

- подключить наш колл-центр к CRM клиента,

- выделить из числа складских рабочих персонал, ответственный за досборку товаров и последующую комплектацию заказов клиента.

Плановый срок реализации стратегии составил 1 месяц.

Результаты

После отладки всех бизнес-процессов клиента и встраивания в них услуг фулфилмента бизнес компании получил мощный импульс для развития. В короткие сроки клиент нарастил обороты более чем в 3 (три) раза. Совокупный объем доставок на маркетплейсы на сегодняшний день составляет от 3 до 4 паллет в неделю.

Преимущества

Разработанная для клиента стратегия включала в себя как стандартные услуги фулфилмента (погрузка-разгрузка, маркировка, стикерование, хранение, комплектация заказов), так и не входящий в этот список дополнительный функционал в виде комплектации оптовых партий и досборки товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда