{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Распространенные ошибки при создании интернет-магазинов как их избежать

Онлайн-бизнес требует не менее серьезного подхода, чем реальный. Но зачастую начинающие предприниматели упускают из вида некоторые крайне важные, хотя и незначительные на первый взгляд, нюансы. Последствия могут быть неприятными, вплоть до полного краха бизнеса. Рассмотрим основные ошибки в создании интернет-магазинов.

Отсутствие четкого понимания цели

Бывает, что человек где-то услышал, что интернет-магазин может приносить хорошую прибыль и решил попробовать. Он заказывает разработку сайта, написание текстов, но не составляет бизнес-план, не продумывает нюансы логистики, технической поддержки. Такой магазин долго не проживет.

Найдите примеры понравившихся вам проектов, посмотрите как они работают, выявите плюсы и минусы для себя. Распишите «дорожную карту» развития хотя бы на ближайший год. Посоветуйтесь с экспертами, попросите их провести аудит перед запуском.

Непонятный процесс оформления заказа

Корзина должна включать в себя такие элементы:

  • выбранные товары;
  • их стоимость;
  • количество;
  • кнопка удаления товара;
  • поле для ввода промокода, если есть такой функционал.

Все остальное — излишества, которые только запутывают пользователя и отпугнут его от заказа.

Следует позаботиться о пользователях, которые попали на сайт из поиска и не имеют аккаунта: должна быть возможность оформить заказ без регистрации, а уже потом при желании указать свою личную информацию.

Недостаточная проработка вопросов доставки

Покупатель имеет право еще до оформления заказа знать цену и сроки доставки. Нет никаких причин скрывать от него эту информацию.

Что касается самой доставки, то на ранних этапах это может быть и собственная служба, но в дальнейшем желательно подключить фулфилмент оператора, который возьмет на себя все хлопоты, начиная от загрузки товара и заканчивая его вручением покупателю и приемом оплаты.

Уведомляйте клиента об этапах доставки непосредственно на сайте, по e-mail или SMS. Он всегда должен знать, где его оплаченный товар.

Неправильное взаимодействие с CMS

CMS система позволяет управлять сайтом, добавлять или удалять контент.

Выберите время, чтобы изучить весь ее функционал. Любая CMS содержит массу нюансов и возможностей для облегчения работы с заказами, поддержкой клиентов. А следовательно, вырастут и доходы.

Некачественное наполнение

Любому покупателю хочется узнать о товаре все, что только можно, посмотреть качественные фото с разных сторон, почитать отзывы (также с фото), узнать о габаритах или технических особенностях вещи. Поэтому едва ли удастся получить хоть один заказ, если ограничиться наименованием товара и приложением низкокачественной фотографии. Поставьте себя на место клиента и подумайте, какими бы вам хотелось видеть страницы товаров и каталога.

Упор не на продающие функции, а на дизайн и красоту

Никто не спорит, что сайт должен быть приятным глазу — но все же основная его задача не в этом. В первую очередь сосредоточьтесь на функционале и торговых предложениях, а уже потом «упакуйте» это в современный минималистичный дизайн.

Помимо прочего, это позволит сэкономить деньги. В корне неправильно на старте проекта разбрасываться финансами на украшательства. Лучше со временем, по мере развития, постепенно добавлять новые опции.

Если чувствуете, что пока не хватает профессиональных знаний, то не спешите, почитайте соответствующую литературу, пообщайтесь со специалистами, а только потом приступайте к работе. Тогда итоговый результат будет намного более качественным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда