{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Принимаем платежи в e-commerce: какие способы должны быть для удобства клиента?

Если интернет-магазин не поддерживает комфортные для клиентов способы оплаты, то будет часто сталкиваться с отказами в последний момент, уже на этапе оформления заказа. Чтобы этого избежать, следует проработать систему оплаты на сайте e-commerce и включить в нее все наиболее популярные варианты. Рассмотрим основные из них.

Банковская карта

Карта Visa или MasterCard есть практически у каждого, начиная от студента и заканчивая пенсионером. Оплата картой на сайте происходит при помощи запроса информации о карточке (номер, имя держателя, CVV-код), после чего от клиента требуется ввести SMS-пароль. Транзакции проходят обычно мгновенно.

Минусы такого метода:

  • многие боятся вводить данные карты, особенно в незнакомых магазинах;
  • картой может воспользоваться мошенник.

Электронные платежные системы

Для многих пользователей, включая фрилансеров, самозанятых и т.д., очень удобен вариант оплаты через ЭПС — Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги (YooMoney). Процесс оплаты напоминает ту, которая задействует банковскую карту, но здесь требуется намного меньше личных данных. По сути, нужно только подтвердить транзакцию в один клик, если пользователь авторизован в платежной системе. Реже — дополнительно ввести SMS-пароль.

Минусы такого метода:

  • не у всех есть электронные кошельки;
  • некоторые кошельки сложны в применении для оплаты в e-commerce;
  • зачастую есть лимиты по оплачиваемой сумме.

Банковские переводы, терминалы

Эти формы оплаты товаров и услуг в интернет-магазине менее востребованы, однако отличаются максимально высокой степенью безопасности. Чтобы у покупателя не возникало сложностей с их использованием, необходимо разместить на сайте подробные и доходчивые инструкции.

Наличные деньги

Для многих покупателей это единственный приемлемый способ — оплатить товар непосредственно курьеру после если распаковки и осмотра.

Следует иметь в виду, что для этой цели у курьера в наличии должен быть кассовый аппарат. В остальном же внедрить такой способ обычно несложно. Также потребуется организовать строгую отчетность во избежание воровства среди сотрудников.

Наложенный платеж

Если в процессе доставки вы сотрудничаете с почтовыми или логистическими службами, отправляя товары по разным регионам, то подобный вариант может быть интересен клиентам. Для компании же его удобство сомнительно, но тем не менее, многие организации идут на это для повышения лояльности и доверия аудитории.

Минусы такого метода:

  • деньги поступают на счет магазина не сразу, это может занять до трех недель, в зависимости от условий договора;
  • клиент может просто не прийти за посылкой, что не отменяет затрат на отправку;
  • заказ может потеряться в пути.

Кредит

Если у вас магазин дорогостоящих товаров (техники, мебели и т.д.), то можно наладить сотрудничество с банком, чтобы предоставить пользователям возможность оформления мгновенного кредита/рассрочки. Это внушительное преимущество на фоне конкурентов.

Многие банки и финансовые организации предлагают схемы такого взаимодействия для партнеров. Условия будут отличаться исходя из каждой конкретной компании.

Никакому интернет-магазину не обойтись без подключения тех или иных платежных систем. На рынке сегодня большое количество инструментов для бизнеса, среди которых легко найти подходящий под свои цели и задачи. Большинство систем отличаются удобством и быстротой, что комфортно и пользователям, и владельцам магазина. А если клиенту удобно и выгодно оплачивать покупки, то он обязательно вернется за ними снова.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда