Стратегии продвижения интернет-магазина
Какие стратегии продвижения интернет-магазинов существуют сегодня? Какими способами можно пользоваться всегда и без чего привлечь аудиторию на свой сайт практически невозможно? Разберем в этой статье!
В последние годы для раскрутки интернет-магазинов используются digital-каналы, такие как:
· Контекстная реклама, SEM – платные объявления в поисковиках;
· SEO - Search Engine Optimization (поисковый трафик);
· Маркетплейсы, прайсовые агрегаторы;
· email-маркетинг - продающие почтовые рассылки;
· Рекламные материалы на интернет-ресурсах, контент-маркетинг;
· SMM – продвижение в социальных сетях;
· Контент-маркетинг – специальные проекты, Youtube-каналы, реклама у блогеров и прочее.
Схема эффективного продвижения сайтов
Некоторые владельцы бизнеса начинают понимать, что сами по себе интернет-магазины не привлекают пользователей. Даже если потрачен огромный бюджет на открытие магазина с красивым дизайном, его хозяин не получает гарантии, что продажи начнутся в первый месяц после запуска. Для получения максимально качественного результата важно продвигать свою площадку и соблюдать простые правила:
· Планировать продвижение, используя эффективный комплекс стратегий.
· Сайт создается согласно разработанному плану.
· Выполняется запуск.
· Владельцам ресурсов гарантируется быстрый результат, обеспечиваемый продвижением.
Кроме того, чтобы ваш сайт продвигался и развивался важно соблюсти баланс: если у вас хороший дизайн, но нет быстрой загрузки - клиент уйдет. Если некорректно функционирует меню, пользователю непонятно куда жать и нет возможности быстрого оформления заказа - он тоже уйдет. Клиенту важна комфортная работа, правильное отображение магазина на мобильных девайсах; адаптивная верстка на ресурсе и многое другое. Но вернемся к технологиям продвижения, которые вы можете использовать.
SEO-продвижение
При СЕО-раскрутке важным является:
· корректность созданных URL страниц;
· отсутствие дубликатов страничек на сайте;
· микроразметки на страничках;
· правильное уведомление поисковых роботов относительно языковых версий ресурса;
· внутренние технические ошибки полностью отсутствуют;
· сайт в полной мере соответствует рекомендациям поисковиков Гугл и Яндекс, которые описаны в справке.
Email-маркетинг
С этой стратегией продвижения связано огромное количество заблуждений. К примеру, некоторые специалисты считают, что рассылки могут быть неинтересны клиентам. Также для их результативности необходимо собрать огромную клиентскую базу. В рассылках дается информация исключительно о скидках, акциях, что не соответствует действительности.
Email-маркетинг в последнее время активно развивается. Данная стратегия отличается двумя интересными тенденциями. Можно:
· применять/подключать дополнительные каналы, позволяющие налаживать коммуникацию с клиентами (Вайбер, смс);
· автоматизировать процессы.
Дополнительно каналы задействуются в триггерных и массовых рассылках. Информация относительно активности клиентов хранится в одном месте.
SMM-продвижение магазина
SMM расценивается в качестве первого канала по привлечению клиентов. Стратегия имеет много преимуществ:
· дает возможность максимально быстро получать первые заказы от реальных клиентов;
· можно пользоваться различными настройками рекламных инструментов;
· легкость управления рекламой, быстрое получение необходимых изменений в случае внесения правок в проводимых кампаниях;
· большое количество статистической информации для оптимизации, анализа рекламных кампаний;
· детализированные настройки.
Таргетинг
Чтобы настроить таргетинг, не нужно прилагать максимум усилий. Необходим только хороший рекламный бюджет, оффер и время. Также в некоторых случаях следует заказывать услуги верстальщика или программиста. При использовании соцсетей Одноклассники и ВКонтакте нужно уметь пользоваться парсерами.
Применяя стратегии в комплексе, удастся добиться эффективного продвижения и получения на сайт трафика целевой аудитории.
Комментарий удален модератором