{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегии продвижения интернет-магазина

Какие стратегии продвижения интернет-магазинов существуют сегодня? Какими способами можно пользоваться всегда и без чего привлечь аудиторию на свой сайт практически невозможно? Разберем в этой статье!

В последние годы для раскрутки интернет-магазинов используются digital-каналы, такие как:

· Контекстная реклама, SEM – платные объявления в поисковиках;

· SEO - Search Engine Optimization (поисковый трафик);

· Маркетплейсы, прайсовые агрегаторы;

· email-маркетинг - продающие почтовые рассылки;

· Рекламные материалы на интернет-ресурсах, контент-маркетинг;

· SMM – продвижение в социальных сетях;

· Контент-маркетинг – специальные проекты, Youtube-каналы, реклама у блогеров и прочее.

Схема эффективного продвижения сайтов

Некоторые владельцы бизнеса начинают понимать, что сами по себе интернет-магазины не привлекают пользователей. Даже если потрачен огромный бюджет на открытие магазина с красивым дизайном, его хозяин не получает гарантии, что продажи начнутся в первый месяц после запуска. Для получения максимально качественного результата важно продвигать свою площадку и соблюдать простые правила:

· Планировать продвижение, используя эффективный комплекс стратегий.

· Сайт создается согласно разработанному плану.

· Выполняется запуск.

· Владельцам ресурсов гарантируется быстрый результат, обеспечиваемый продвижением.

Кроме того, чтобы ваш сайт продвигался и развивался важно соблюсти баланс: если у вас хороший дизайн, но нет быстрой загрузки - клиент уйдет. Если некорректно функционирует меню, пользователю непонятно куда жать и нет возможности быстрого оформления заказа - он тоже уйдет. Клиенту важна комфортная работа, правильное отображение магазина на мобильных девайсах; адаптивная верстка на ресурсе и многое другое. Но вернемся к технологиям продвижения, которые вы можете использовать.

SEO-продвижение

При СЕО-раскрутке важным является:

· корректность созданных URL страниц;

· отсутствие дубликатов страничек на сайте;

· микроразметки на страничках;

· правильное уведомление поисковых роботов относительно языковых версий ресурса;

· внутренние технические ошибки полностью отсутствуют;

· сайт в полной мере соответствует рекомендациям поисковиков Гугл и Яндекс, которые описаны в справке.

Email-маркетинг

С этой стратегией продвижения связано огромное количество заблуждений. К примеру, некоторые специалисты считают, что рассылки могут быть неинтересны клиентам. Также для их результативности необходимо собрать огромную клиентскую базу. В рассылках дается информация исключительно о скидках, акциях, что не соответствует действительности.

Email-маркетинг в последнее время активно развивается. Данная стратегия отличается двумя интересными тенденциями. Можно:

· применять/подключать дополнительные каналы, позволяющие налаживать коммуникацию с клиентами (Вайбер, смс);

· автоматизировать процессы.

Дополнительно каналы задействуются в триггерных и массовых рассылках. Информация относительно активности клиентов хранится в одном месте.

SMM-продвижение магазина

SMM расценивается в качестве первого канала по привлечению клиентов. Стратегия имеет много преимуществ:

· дает возможность максимально быстро получать первые заказы от реальных клиентов;

· можно пользоваться различными настройками рекламных инструментов;

· легкость управления рекламой, быстрое получение необходимых изменений в случае внесения правок в проводимых кампаниях;

· большое количество статистической информации для оптимизации, анализа рекламных кампаний;

· детализированные настройки.

Таргетинг

Чтобы настроить таргетинг, не нужно прилагать максимум усилий. Необходим только хороший рекламный бюджет, оффер и время. Также в некоторых случаях следует заказывать услуги верстальщика или программиста. При использовании соцсетей Одноклассники и ВКонтакте нужно уметь пользоваться парсерами.

Применяя стратегии в комплексе, удастся добиться эффективного продвижения и получения на сайт трафика целевой аудитории.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда