{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить доставку на Ozon

Мы уже писали о том, как подготовить доставку на Wildberries. Пришла очередь разобраться в правилах другого гиганта - Ozon.

Как и WB, Ozon тоже предъявляет уникальные требования к упаковке товаров. И партнёрам нужно знать и неукоснительно соблюдать эти правила.

О том, как подготовить доставку на Ozon, вы узнаете из этой статьи!

Упаковка товаров

Для доставки товаров на Ozon их нужно помещать в индивидуальную упаковку. В какую именно, зависит от категории товара:

  • большие товары, которые могут помяться, необходимо складывать в тубус;
  • товары, которые могут намокнуть, - пакуются в белую стрейч-пленку;
  • хрупкие товары нужно в несколько слоёв завернуть в плёнку с пузырьками, заклеив при этом края упаковки скотчем, после чего поместить этот сверток в коробку;
  • жидкости складываются в герметично запаиваемый пакет, после чего также укладываются в коробку;
  • корма для животных и наполнители для их туалетов герметично упаковываются в целлофан.

Для потенциально опасных товаров (горюче-смазочные материалы, лакокрасочные материалы, бытовая химия, аэрозольная продукция) действуют особые требования. В частности:

  • товар должен быть герметично упакован и плотно закрыт;
  • размер коробки должен соответствовать размеру товара, а если тара все же больше, свободное пространство нужно заполнить уплотнителем или бумагой;
  • на хрупкие товары наносится соответствующая предупредительная надпись.

На упаковке товара, приготовленного к отправке на Ozon, нельзя указывать иные бренды или производителей, а вот использование фирменного скотча не возбраняется.

Маркировка

На упаковку товара в обязательном порядке наносится специальная маркировка со штрих-кодом. На маркировке должен быть указан пункт приёма товара или адрес сортировочного центра.

Лист с маркировкой нужно клеить целиком, без повреждений и к самой большой стороне упаковки. Причем эта бумага не должна портить общий вид товара. Согласно требованиям маркетплейса, поверхность маркировки должна быть полуглянцевой или матовой. Ее размер составляет 12х75 сантиметров и ее категорически запрещено “для большей сохранности” заклеивать скотчем.

Дополнительные требования

В одной партии товары складываются в одинаковую упаковку. В том случае, если для товаров из одного заказа требуется разная упаковка, заказ делится на несколько отправлений.

Вес одного отправления не должен превышать 25 килограмм, а для крупногабаритных товаров - 160 килограмм.

Минимальный размер готового к отправке заказа составляет 15х10х1 сантиметр, а максимальный - 180х80х80 сантиметров. Для крупногабаритных товаров допустимый максимум составляет 250х220х120 сантиметров.

Заключение

Ozon предъявляет чуть менее строгие требования к оформлению отправлений, чем WB, но бизнес все равно обязан их беспрекословно выполнять. Особое внимание следует уделить правилам перевозки опасных грузов. Да, соблюдение всех регламентов требует больших затрат, с другой стороны, партнеры маркетплейса как никто заинтересованы в том, чтобы доставка заказов до клиентов проходила точно и без нервов.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда