{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить поставку на Яндекс.Маркет

Мы уже рассказали, как правильно подготовить товары для доставки на склады Ozon и Wildberries. Настал черед еще одного крупного российского маркетплейса - Яндекс.Маркета.

Требования по категориям

Для разных категорий товаров Яндекс.Маркет предъявляет разные требования по упаковке:

  • товары в мягкой упаковке помещаются в коробку, которую обматывают скотчем;
  • скромные по своим габаритам товары укладывают в бумажные пакеты, которые обматываются скотчем;
  • товары в заводской упаковке заматывают в стрейч-пленку, которую затем закрепляют скотчем;
  • крупногабаритные товары помещаются в коробки соответствующих размеров, которые затем обматываются скотчем.

Хрупкие товары заворачивают в воздушно-пузырчатую пленку, края которой скрепляются скотчем. Затем этот сверток заворачивают еще в один слой демпфирующего материала, после чего укладывается в коробку.

Товары оригинальной формы заворачиваются в стрейч-пленку. Выступающие части товара дополнительно защищаются воздушно-пузырчатой пленкой или скотчем.

Жидкости ни в коем случае не должны протекать. Все без исключения емкости помещаются в коробки крышками вверх.

На ценных товарах должны быть гарантийные пломбы, а сами товары размещаются в коробки, которые можно обматывать только фирменным скотчем.

Вес одной коробки ограничен 15 килограммами. Если укрепить дно коробки трехслойным картоном, то лимит повышается до 20 килограмм.

Маркировка

Маркировка товара, поставляемого на склад Яндекс.Маркет, должна иметь следующую информацию:

  • название товара;
  • артикул;
  • марка;
  • цвет;
  • размер.

Совместимость

При упаковке товаров из разных категорий в одну коробку, следует помнить о следующих правилах:

  • товары, которые впитывают запах, нельзя размещать вместе с сильно пахнущими продуктами;
  • запрещено упаковывать жидкости вместе с электроникой;
  • товары, которые могут нанести вред здоровью человека, запрещено упаковывать вместе с продуктами питания;
  • запрещено укладывать тяжелые товары на хрупкие.

Заключение

Хоть требования Яндекс.Маркета и либеральнее, чем у других маркетплейсов, при подготовке поставок на его склад, необходимо быть предельно внимательными.

Изучив все требования можно получить искомый результат. А можно делегировать все тяготы общения со складскими службами маркетплейса профессионалам, работающим в штате фулфилмент-операторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда