{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fulex

Главные ошибки поставщиков при выборе товаров для маркетплейса

Мы уже писали о том, как правильно выбрать товар для торговли на маркетплейсах. Но имеет смысл посмотреть на проблему и с другой стороны и разобрать основные ошибки, которые совершают новые поставщики, тем более, что они из раза в раз повторяются.

Продавать то, что под рукой

Порой начинающие предприниматели особо не задумываются о том, какой товар реализовывать. Они просто берут первый попавшийся продукт. Например, зонты.

При этом они не учитывают ни уровень спроса, ни количество конкурентов, ни маржинальность товара. Такой подход приведет к одним разочарованиям.

Копировать чужие идеи

Тут логика проста: получилось у кого-то, получится и у меня. Возможно и получится. Но это не повод пренебрегать аналитикой.

У "успешного" продавца могли быть принципиально иные данные для входа: бюджет, опыт, команда. Поэтому условный Алексей, основательно вложившийся в продвижение, будет продавать мягкие игрушки сотнями, а Руслан, просто скопировавший ходовой ассортимент, не продаст за месяц и десяти наименований.

Смотреть подборки на YouTube

На Ютуб регулярно выходят видеообзоры и топы "лучших товаров для маркетплейсов". Ключевое слово здесь — регулярно.

Блогеров и обзорщиков совершенно не волнует, зайдёт у вас товар или нет. Им важны просмотры и подписки, а для этого нужно постоянно публиковать новые видео. За таким конвейером нет глубокого анализа и понимания рынка. Так что не стоит ориентироваться на видео с Ютуба.

Закопаться в одной нише

Есть категория новичков, которым интересно продавать товары в какой-то конкретной нише.

Это верный подход для опытных продавцов, но новичка такая узость кругозора погубит. Не пробуя разные товары, продавец вряд ли найдёт свою золотую жилу.

Бездумно переносить товары из оффлайна

Если у предпринимателя уже есть бизнес в оффлайне, который приносит прибыль — это замечательно. Но если он хочет масштабироваться и выходить на маркетплейсы, не стоит топорно загружать в сеть те же самые товары. Сперва нужно проанализировать онлайн-рынок.

Взять ту же посуду. Ее хорошо покупают в традиционной рознице, но в онлайне для хрупких товаров действуют значительные ограничения.

Заключение

Чтобы избежать досадных ошибок, начинающим предпринимателям, прежде чем что-то сделать, нужно думать и анализировать или обратиться к специалистам. Например, в FulEx. FulEx поможет сделать правильный выбор.

Желаем успехов!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null