{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fulex

Полезные и эффективные инструменты продвижения на Ozon

Конкуренция на маркетплейсах обостряется каждый день и это факт. Однако это не означает, что поезд уже ушел и начинать торговать на площадках вроде Ozon поздно. Это не так, поскольку на маркетплейсах существуют инструменты, позволяющие продвигать свои товары в рамках площадки, что дает преимущество в поиске клиентов.

В этой статье мы расскажем о полезных и эффективных инструментах продвижения на Ozon.

Отзывы за баллы

Очень простой инструмент, суть которого заключается в мотивации клиента оставлять отзывы. Наличие отзывов к товарам положительно влияет на доверие потенциальных покупателей. По статистике товары с хорошими отзывами продаются в два раза чаще, чем те, у которых вообще нет отзывов. При этом проверенные товары нужны и самому маркетплейсу, поэтому он и предлагает покупателям обменивать свои отзывы на внутренние баллы площадки.Seo-оптимизация

При составлении карточек товаров нужно всегда помнить о базовых принципах seo-оптимизации. Вставляйте ключевые запросы в название, описание товара и в характеристики. Правильно подобранные ключи помогут лучше индексировать товар в поисковой выдаче.

Продвижение в поисковой выдаче

Несомненным плюсом этой функции является возможность постоплаты сделанного клиентом заказа. Механика напоминает аукцион: чем больше процентная ставка, которую вы готовы заплатить, тем выше товар в поисковой выдаче. Функция позволит новым предпринимателям найти первых клиентов.

Поиск

Самая эффективная рекламная кампания. Но и самая сложная в реализации. Чтобы получить результат, нужно правильно распределить товары по группам, найти нужные ключи и минус-слова. Но результат удивит - вы получите максимально целевой трафик на свои товары. Инструмент работает по модели CPM. Это означает, что вы платите за каждую 1000 показов.

Внутренняя реклама

На Ozon есть несколько базовых инструментов продвижения внутри площадки. Это баннеры, брендовая полка и реклама акций. Эти инструменты довольно дорогие, но если есть бюджет, то почему бы не попробовать. Кроме того, есть реклама в карточках конкурентов. Но такой способ продвижения подойдет не для каждой ниши.

Участие в акциях

Ozon регулярно устраивает акции и продвигает поставщиков, которые в них участвуют. Этим можно и нужно пользоваться. Более того, маркетплейс предоставляет возможность создания своих акций.

Flash sale

В этом разделе Ozon покупателям предлагают товары со скидкой, действующей в течение 24 часов.

Другие возможности

Цена для Ozon Premium

На Ozon много пользователей имеет премиум-аккаунты. Поэтому вполне логичным ходом будет привлечение их внимания с помощью специальной цены.

Комплекты

Создание комплектов поднимет средний чек заказа. Пример: клиент заказывает спортивную куртку, а система автоматически предлагает ему купить еще и подходящие штаны.

Персональная скидка

Потенциальный клиент может запросить у продавца персональную скидку, а тот вправе согласиться или отказаться. Этим инструментом стоит пользоваться с осторожностью, но при правильном применении эта функция позволит повысить лояльность клиентов.

Совместная покупка

Принимая решение о покупке, клиент может поделиться ссылкой на товар со своим другом. В случае если они купят товар, то оба получат скидку.

Заключение

Любыми инструментами продвижения нужно пользоваться с умом, чтобы не потратить весь рекламный бюджет впустую. Кроме того, подходить к продвижению нужно комплексно и использовать сразу несколько инструментов. FulEx поможет разработать грамотную стратегию продаж. С нами проще.Желаем успехов!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null