{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fulex

FulEx объясняет, почему маркетплейсы так удобны предпринимателям

За 2021 год на Ozon пришли 60 тысяч новых продавцов. Маркетплейсы стали флагманом электронной коммерции и у этого факта есть несколько веских причин. Эти площадки удобны для начинающих предпринимателей, а порог входа практически отсутствует.

О том, какие именно условия маркетплейсов привлекают новых продавцов, мы расскажем в этой статье!

Минимальные затраты и быстрый старт

Продавцу нет необходимости тратить деньги и время на разработку собственного сайта и его продвижение. Можно обойтись даже без социальных сетей и мессенджеров. Выходя на маркетплейс, продавец получает готовую торговую площадку. Достаточно разобраться с требованиями маркетплейсов, выбрать формат работы, составить договор, добавить карточки товаров, – и можно начинать продажи.

В отличии от от собственного интернет-магазина, на запуск которого может потребоваться несколько месяцев, на маркетплейсах можно сделать первые продажи уже через неделю.

Большая аудитория

База активных покупателей маркетплейса Ozon за 2021 год составила 25 миллионов человек. С аудиторией такого размера у начинающего предпринимателя есть пространство для маневра. Процесс продажи на маркетплейсе происходит гораздо быстрее, поскольку не нужно “прогревать” клиента, а для начала торговли по большому счету достаточно выложить карточку товара, подробно заполнить описание, выставить качественные фотографии и, при необходимости, использовать инструменты продвижения. Шанс найти “своих” клиентов остается высоким даже несмотря на высокую конкуренцию.

Логистика

Продавцу не нужно решать вопросы, связанные с хранением и организацией доставки заказов. При работе через FBO, достаточно загрузить товары на склад маркетплейса. А при работе через FBS, хранение, упаковку и доставку товара могут взять на себя фулфилмент-операторы. Такие как Фулекс.

Охват

Популярные маркетплейсы имеют склады и сортировочные центры по всей стране, поэтому продавцу открыта очень широкая география продаж. Развивая собственные каналы сбыта, предприниматель далеко не сразу выйдет на такой уровень.

Заключение

Тенденция роста количества продавцов на маркетплейсах, не смотря ни на что продолжится, ведь на этих площадках у предпринимателей действительно очень много возможностей для самореализации. Главное - успеть занять свою нишу, а мы готовы в этом помочь.

С FulEx проще!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null