{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fulex

FulEx рассказывает о том, как маркетплейсы помогают бизнесу снижать расходы

Для любого торгового предприятия первостепенна прибыль, которая является разницей между доходами и расходами. Чтобы она была как можно больше, доходы нужно увеличивать, а расходы - сокращать. Может ли здесь быть полезна помощь маркетплейсов? Попробуем разобраться.

Расходы на создание сайта

Делая ставку на маркетплейс, продавец избавляет себя от необходимости разрабатывать и поддерживать собственный сайт, что экономит ему несколько десятков тысяч рублей. Стоимость создания самого незатейливого сайта с функционалом интернет-магазина сейчас доходит до 100 тысяч рублей.

В свою очередь начало работы с маркетплейсами не требует дополнительных финансовых затрат. Достаточно заключить договор, изучить требования площадки и выбрать формат сотрудничества.

Продвижение

Отдельная статья расходов бизнеса – реклама и продвижение. Реклама в интернете и социальных сетях стоит недешево, а на маркетплейсах помимо платных инструментов продвижения существуют и бесплатные варианты привлечения аудитории. Например, площадки помогают новым поставщикам как можно быстрее начать продажи, в течение нескольких дней поднимая их карточки товаров в поисковой выдаче. Получить дополнительный трафик на маркетплейсах можно и за счет регулярного участия в распродажах, устраиваемых площадкой. Что касается платных инструментов продвижения, то использовать их можно не все сразу, а по мере необходимости, в соответствии с текущими потребностями бизнеса.

Комиссия

За свои посреднические услуги маркетплейсы берут комиссию, размер которой, в зависимости от площадки и категории товара, составляет от 2 до 15 процентов, что вполне оправданно.

Логистика и другие услуги

Предпринимателю придется платить и за логистические услуги, оказываемые маркетплейсом . Но, во-первых, пользоваться логистикой маркетплейсов совершенно не обязательно, а во-вторых, продавец, работающий через свой сайт, тоже несет расходы на логистику будь то свою или стороннюю.

Заключение

Организовать торговлю на маркетплейсе проще и дешевле, чем создавать собственный сайт, поэтому этот канал реализации товаров предпочтителен для начинающих продавцов. Для магазинов с достаточно большой аудиторией эти площадки являются источником дополнительной прибыли, получить которую и молодым и опытным предпринимателям с готовностью поможет Фулекс, ведь мы оказываем услуги по хранению, сборке и доставке ваших товаров.

С FulEx проще!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null