FulEx рассказывает об актуальной стратегии продвижения на маркетплейсах
Санкции затронули практически все сегменты e-commerce, и предприниматели вынуждены адаптироваться к новой реальности. Но нет худа без добра. Перед теми, кто готов меняться и не пасует перед навалившимися трудностями, открываются новые возможности. Остается ими воспользоваться.
В этой статье мы расскажем об актуальной стратегии продвижения на маркетплейсах.
Оценка ценообразования
Новая экономическая реальность повлияла на стоимость большинства товаров. В среднем цены уже выросли на 10-15%, и возможно, продолжат расти. Для сохранения маржинальности торговли следить за этим процессом нужно постоянно. Мониторьте ценовую политику ваших поставщиков, оперативно корректируйте собственные цены с тем, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
Анализ спроса
Пользователи прекрасно понимают, что некоторые интересующие их товары могут в ближайшее время или подорожать, или исчезнуть с российского рынка, поэтому стараются закупиться впрок. Это временное явление, но если успеть оседлать эту “волну” можно получить хорошую прибыль.
Контроль остатков
В связи с повышенным спросом некоторые товары распродаются гораздо быстрее, чем обычно, поэтому нужно контролировать остатки, чтобы не оказаться в неловкой ситуации, когда заказ на товар есть, а товара в наличии нет. Мы даже рекомендуем сократить ассортимент, но позаботиться о постоянном наличии оставшихся товаров.
Заполнение ниш
Из России ушли крупные зарубежные компании. Во многих нишах стало гораздо просторнее и это значит, что в них могут появиться новые игроки. Оцените обстановку, выберите подходящую нишу и начинайте продавать. Высокий спрос на маркетплейсах позволяет успешно стартовать практически в любой категории.
Логистика
Логистические компании также испытывают трудности: не хватает техники, водителей, сотрудников. Это может сказаться на стабильности поставок. В свою очередь фулфилмент-оператор FulEx работает бесперебойно. Мы найдем вашим товарам место на нашем складе и доставим их покупателям целыми, невредимыми и точно в срок.
Заключение
Чего точно не стоит делать в сложившихся обстоятельствах, так это паниковать. Думайте холодной головой, анализируйте рынок, ищите замену дефицитным товарам и делайте уникальные торговые предложения.
Желаем успехов!