{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как врачу стать известным в своей нише?

Лариса Бердникова

Сегодня рассмотрим факторы и ложные убеждения, мешающие врачам, специалистам и владельцам медицинского или красивого бизнеса заниматься своим продвижением и работой с личным брендом.

Многие специалисты и руководители испытывают сильный дискомфорт при мысли о своем экспертном продвижении.

Излишняя скромность

Поэтому, первый фактор, которому необходимо уделить пристальное внимание – излишняя скромность и вытекающие из него убеждения – «Я не могу этим заниматься», «Это не мое…», «У меня не получается работать перед камерой», «Я не публичный человек».

Истоки этих убеждений лежат в нашей культуре, одна из главных человеческих добродетелей которой является именно скромность. А фраза «Я – последняя буква в алфавите» прочно сидит в нашем сознании, благодаря родителям и учителям.

Но, для успешного продвижения, необходимо работать над изменением этих убеждений, потому что они в корне противоречат идее маркетинга и стратегиям PR, как таковым.

Смело демонстрируйте свою экспертность, рассказывайте аудитории о своих услугах и ценностях, заостряя внимание на том, чем вы отличаетесь от конкурентов – в чем ваша уникальность и как вы можете помочь улучшить жизнь ваших клиентов.

«У меня нет времени заниматься продвижением»

Я постоянно слышу это заявление от своих клиентов, особенно, если речь идет о специалистах, докторах, владельцах. Многие из них считают, что они должны заниматься только предоставлением услуг, работой с пациентами или управлением клиникой, а соцсетями должен заниматься кто-то другой – маркетолог или SMM-менеджер, но никак не он сам.

Безусловно, специалист должен предоставлять профессиональный сервис и услуги своим клиентам. Однако необходимо иметь в виду, что, если у вас нет полной записи на несколько недель вперед и очень много «окон» в расписании, значит, проблема с вашей известностью и маркетингом «на лицо».

Кроме того, заострю ваше внимание на том, что ни один, пусть даже и очень профессиональный маркетолог не сможет заменить вас, как эксперта в социальных сетях. Социальные сети – это про искренность. Люди в наше время покупают у людей, а не у компаний. И если вы просто наймете маркетолога, который будет писать шаблонные посты и выкладывать стоковые фотографии, как делают большинство других клиник и центров красоты – желаемого результата вы точно не получите.

Вас и вашу личность никто не заменит. Нужно общаться с вашей аудиторией от первого лица. Отвечать на вопросы, помогать закрывать «боли» ваших потенциальных клиентов. Быть для них лучшим помощником и советчиком. Только тогда вы можете рассчитывать на их доверие и на то, что они обратятся за услугами именно к вам. Поэтому вам придется тратить время на свое продвижение. Относитесь к этому, как ко второй работе.

Итак, в этой статье мы рассмотрели ложные убеждения, касающиеся продвижения себя, как эксперта, а также посмотрели на ошибки, которые специалисты допускают чаще всего при ведении своего аккаунта в социальных сетях.

Надеюсь, мои рекомендаций вдохновят вас вести свои персональные соцсети и строить личный бренд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда