{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем отличается владелец от наемного управляющего?

Чем отличается владелец от наемного управляющего?

Какие функции должны быть у управляющего, а какие у владельца?

Поясняю...

👇🏻Отличия владельца и управляющего в разделении функций каждого.

– Владелец бизнеса занимается созданием компании, целями, идеологией, стратегией, инвестициями и финансовым планированием.

– Ответственность управляющего в операционной деятельности: планирование задач, контроль, отчетность, координация с сотрудниками, поддержание стандартов и бизнес-процессов.

✔В главные задачи владельца входит ВИДЕНИЕ на долгосрочную перспективу, постановка целей.

✔У управленца – исполнение и операционка.

Эти функции достаточно тяжело сочетаются.

Чтобы ВИДЕТЬ и создавать стратегию, необходимо смотреть на бизнес как бы сверху. Управленец же, находящийся в операционке, он в рутине и внутри процессов.

Как правило, хорошие управленцы – это хорошие исполнители.

Когда владелец сам управляет и решает оперативные вопросы, он перестаёт видеть, не успевает заниматься стратегией. А если ещё и сам работает как ведущий специалист, ему просто не хватает времени на подбор персонала, обучение, развитие, маркетинг. Из-за этого бизнес стагнирует. ❌

👉🏻Если хотите, чтобы бизнес рос, развивался и был эффективным, то необходимо определенную часть задач возложить на управляющего!

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ⬇

- Формирование сильной команды;

- НАЁМ и обучение сотрудников;

- Управление маркетингом и продажами;

- Выполнение плана по доходу;

- Контроль расходов и соблюдение системы финансового планирования;

- Организация процессов производства и качественного предоставления услуг/ продукта;

- Управление показателями;

- Выстраивание воронки дохода и цепочек взаимодействия с пациентами/клиентами;

- Создание безупречного сервиса;

- Административно-хозяйственная часть.

Как правило, управляющие хорошо контролируют последнее, но не всегда умеют выстроить эффективный маркетинг и воронку дохода .Эти компетенции стали очень важными последние годы. В любом бизнесе.

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на мой канал и читайте больше полезных рекомендаций из сферы управления бизнесом индустрии медицины и красоты в следующих публикациях 👋🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда