Как организовать систему маркетинга и управление клиникой в период кризиса? Часть 2
Пропишите Стандарты должности и регламенты
Разработайте правила, цели и ценности вашей клиники и донесите эту информацию до всех сотрудников. Введите четкие и подробные стандарты и должностные инструкции для каждого из них – от администратора до главного врача. В этих стандартах должны содержаться четкие инструкции, касающиеся правил общения с клиентом и техники продаж услуг.
Обучайте сотрудников
Для конверсии и наибольшего количества лидов в клиентов, а затем и в постоянных клиентов, организуйте корпоративное обучение своих сотрудников. Это должно быть изучение стандартов должности, скриптов, продуктов и услуг компании, протоколы лечения и процедур, а также тренинги по общению и продажам
Оптимизируйте процессы и разработайте организационную структуру
На данном этапе крайне важно выстраивать организационную структуру и четко прописывать должностные инструкции не только всех сотрудников, но и руководителей.
Владелец бизнеса сейчас просто не в состоянии заниматься всеми процессами сам, поэтому хорошо продуманная структура и обученный управляющий значительно облегчат эту задачу.
Чем хорош такой подход? Системно организованная деятельность клиники позволяет больше экономить и не тратить бюджет на лишний персонал, не терять клиентов, а увеличивать конверсию в перезапись до 80%. Однако, если технология работы отсутствует – никто не работает с обратной связью, с отзывами клиентов, никто не занимается улучшением сервиса, никто не занимается подбором, обучением и мотивацией сотрудников на постоянной основе, то клиника теряет клиентов, а соответственно, и доход.
Поэтому крайне важно инвестировать финансы и ресурсы в построение системы управления. Настало время перемен, когда необходимо быстро встраиваться в новую реальность, где очень важны такие элементы, как четкая структура, строгая дисциплина, отлично отточенные коммуникативные навыки и целеустремленный персонал.
Продолжение - в следующей публикации 👉
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!