{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Медицинский бизнес - маркетинговый бизнес. Часть 2

Какие маркетинговые инструменты помогут вам увеличить поток клиентов

Для того, чтобы обеспечить клинике постоянный приток новых клиентов, я рекомендую использовать следующие инструменты, которые дают в этом году наибольший эффект:

1. Таргетированная реклама в Instagram

Цель - конверсия

Самый работающий и приносящий наиболее хорошие результаты вид таргетированной рекламы для клиник эстетической медицины сейчас – это реклама, нацеленная на получение конверсии. То есть, когда потенциальные клиенты переходят по объявлению и оставляют заявку на сайте.

Однако, при настройке этой рекламы можно столкнуться с некоторыми нюансами, связанными с новой версией IOS 14. Вам будет необходимо подтвердить домен. Но это не так уж сложно сделать.

Цель – сообщения в Директ

Также хорошо работает таргетинг на сообщения в Директ. Такие лиды стоят сравнительно недорого. Но, их необходимо достаточно оперативно «прогревать» и уметь записывать на процедуры прямо в сообщениях. Поэтому здесь как раз-таки поможет хорошо развитая техника «мягкого» общения с клиентами и донесение до них ценности ваших услуг.

А также чат-боты в Instagram, которые позволят вам автоматизировать процесс общения с клиентом, повысить скорость ответа на запрос.

Цель – Лиды

Реклама на лиды тоже работает хорошо, однако, подходит не для всех сегментов. И обрабатывать такие лиды нужно достаточно быстро, ведь человек, не получив вовремя ответ, может откликнуться на рекламу вашего конкурента или уже забыть о том, что оставлял заявку.

2. Видео в Reels

Сейчас в Instagram набирает популярность инструмент, позволяющий публиковать короткие видео длительностью до 60 секунд с различными спецэффектами. Они напоминают stories, но, в отличие от последних, не исчезают через 24 часа, если их не сохранить в highlights.

Рекомендую вам обратить внимание на этот инструмент – в России его уже активно используют многие компании. Следите за появляющимися трендами, потому что именно они выходят в ТОП, и снимайте видео по трендам.

В целом сейчас аудитория в интернете охотнее воспринимает информацию в формате видео, поэтому старайтесь создавать больше полезного и интересного видео-контента, связанного с вашим салоном: видео-интервью с персоналом и с владельцем, ответы на самые часто задаваемые вопросы, видеоотзывы довольных клиентов и т.п.

Публикуйте видео в Reels, IGTV, stories. Вы должны быть всегда на виду у своей целевой аудитории.

Продолжение - в следующей публикации 👉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда