{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как работать на ошибками или чему мы можем научиться у капитала?

Небольшой штрих к портрету самозанятости и самоорганизованности. В этом выпуске пойдет речь о том, как работать с планами, проводить разбор полетов, рефлексию и ретроспективу.

Начну с технологии "Бортовой журнал" - аналог журнала на борту любого судна, которое бороздит просторы океанов.

Пономарев И.П.

Все что вам для этого нужно, это разлинованный лист в ежедневнике/еженедельнике, ручка и готовность систематически в нем отмечать ответы на простые и короткие вопросы:

1. ЧТО ПРОИСХОДИТ?Фиксируйте события дня. Отмечайте детали, кто позвонил, с кем говорили, что привозили, покупали или чинили. Собственно это первый шаг к технологии поступательного развития.

2. ЧТО Я ДЕЛАЛ?Какие решения вы обсуждали, что делали, чем занимались? Здесь следует отмечать ваши действия, а не события.

3. КАКИЕ РЕШЕНИЯ Я ПРИНЯЛЭто могут быть идеи, образы, намерения что-то изменить, но также могут быть реакции на происходящие вокруг события.

4. ПРИЧИНЫ РЕШЕНИЙЗапись не только решении, но и их причин; во что поверили, что ожидали, на что понадеялись? Какие были еще предположения? Почему был выбор именно таким? На что вы рассчитывали?

Полный список шагов от 1 до 9-ти и разворачивание функций работы над ошибками вы можете найти в матрице Ноу-хау "Бортовой журнал".

1. Каждый элемент отражает определенный фокус внимания, тогда как действия выполняются с последовательно с левого верхнего угла - направо. Сначала надо научится фиксировать события, понимать о чем писать, а что можно пропустить как несущественное.

Это занятие может потребовать 1-2 недели для выработки привычки вести себя как капитан своего судна и отмечать что нового происходит вокруг.

2. Как только эти действия войдут в привычку и на автомате можно переходить к элементу "Что я делал?" и фиксировать не только события на корабле, но и ваши действия, вашу реакцию на происходящее. Как быстро это происходило и какой эффект?

3. Далее наступает время того, чтобы отмечать ситуации, ваши действия и принятые решения. Как вы заметили, если входить постепенно, то получается не только привычка, но и логическая связка, с которой дальше можно работать для повышения эффективности.

4-5-6-7-8-9 аналогично. Каждый из элементов вводится последовательно до момента, когда элементы становятся одним целым и входят в привычку.

Подробности скоро в "Бортовом Журнале"

Обложка. Журнал проходит тестирование на первых читателях. Автор: Пономарев И.П.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда