Как разместить новость в карточке организации Яндекс
Яндекс Справочник предоставляет возможность публикации кратких новостей о вашей компании или продукте прямо в карточке организации.
В этом году мы больше внимания уделяем присутствию в интернете, так как появилась компания, которая использует сходное с нами наименование и фигурирует в поисковой выдаче по аналогичным запросам.
В рамках этой работы мы обновили сайт, стали больше внимания уделять новостям, создали карточку организации в Яндексе и открыли там интересную функцию — «публикации». Это не новый инструмент, но малому бизнесу он может быть интересен формой прямого диалога между компанией и потенциальным клиентом.
Вот, что пишет Яндекс про эту функцию: "Разместите новости и интересные сообщения в карточке организации — это поможет вам не только проинформировать пользователей и привлечь их внимание, но и выделиться среди конкурентов. Например, вы можете рассказать потенциальным посетителям о новинках в меню, пополнении ассортимента, новых мастерах. Публикации показываются в карточке. Пользователи видят посты с фото и описанием и могут оценить их".
Чтобы разместить публикацию: На странице "Мои организации" нажмите на название компании. Перейдите в раздел "Об организации" > "Публикации" и в блоке "Новая публикация" добавьте текст (до 3000 знаков) и не более 4 фото. Нажмите "Создать".
Новая публикация сразу появится в карточке. Ее проверят на соответствие указанным выше требованиям. Если фото или текст не прошел модерацию, вся публикация будет удалена из карточки и личного кабинета. Уведомление об этом поступит на электронную почту. Прошедшая модерацию публикация появится в вашей карточке.
В текстах публикации не допускаются:
- жаргонные, грубые и просторечные выражения;
- недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
- агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
- многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
- контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
- слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
- эмодзи, символы перевода строки и другие специальные символы;
- цены в иностранной валюте;
- слова или фразы трагической тематики.