DaaS-сервис от Microsoft, Softline и Dell в России
DaaS-сервис (Desktop as a Service) объединяет устройства Dell и современные сервисы Microsoft в единую подписку и обеспечивает бизнес технологиями для эффективной и безопасной работы сотрудников.
Microsoft, Softline и Dell Technologies объявили о создании DaaS-сервиса, в рамках которого компании-заказчики смогут брать в аренду компьютеры Dell с предустановленной операционной системой Windows 10 Pro и подпиской на сервисы Microsoft 365 бизнес стандарт. Техническую поддержку всех устройств будет оказывать Softline.
Подобное комплексное предложение запускается впервые на российском рынке. Такая модель организации труда позволит заказчикам избежать крупных капитальных вложений и заменить их операционными расходами.
Сервис «Устройство как услуга» (DaaS) обеспечит постоянный доступ к современным устройствам и ПО, которые помогут компании привлекать и удерживать квалифицированных специалистов, а также позволит освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, позволяя им заниматься стратегически важными, приносящими дополнительную прибыль инициативами. Кроме того, это также позволит упростить организацию работы мобильных сотрудников, поскольку они получат те устройства и программы, которые подходят для их задач.
В подписку также входит доставка и настройка оборудования для клиента, техническая поддержка по некорректной работе оборудования, оперативная замена неисправного оборудования и ежемесячный отчет о состоянии парка арендуемой техники.
Источник: Microsoft