Вероятно, никаким. Ручками делается. Запрашивают дату заказа, данные покупателя.
"Предиктивное обслуживание машин" -- это очень круто.
Опытный оператор поглядывает на "лапшу" из экструдера и на гранулы, которые из "лапши" нарезают. И по виду (подгорела, блестит и прилипает и проч.) и может понять, что что-то пошло не так. И отрегулировать профиль температур. Но тут ключевое слово "опытный оператор". Обычно его нет. Или человеку наплевать (к сожалению, так часто бывает). А тут "система" помогает, сохраняет оборудование и нервы мастеру или технологу.
"Техническое зрение".
Вспомнилось. В универе ездили на экскурсию на стекольный завод. Видела бабушек у конвейера после отжига. Они под лампочками сидели и откидывали через плечо (назад) бракованные пузырьки. И вот интересно, что дешевле? Бабушку посадить или "зрение" внедрить и толпу разработчиков на поддержку.
Не. Эти самопальные антенны разряжают устройства очень быстро.
Сегодня после общения с некоторыми сотрудниками подумала, что мало сократили. Надо еще.
И ни слова о Рособрнадзоре и их тоталитарных требованиях к сайтам.
"Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал"
99%, что физхимию не сдал и что-то по мелочи типа органической химии и колдов.
А у меня есть ложка дегтя про их работу с юрлицами.
Извини, но после первого абзаца я подумала, что стала старая... и не догоняю.
Наверное, с маркетингом у Пригорода плохо.
Марина Ленковец
Избавить можно, но надо проявить настойчивость.
У вас должен быть физически открезан провод. И должна быть нулевая задолженность до момента отрезается. Возможно, придётся доказывать отсутствие потребления трафика. В моем случае так и случилось.
Требуют частно на основании скрытых услуг типа: кредит доверия. Проверяйте это в личном кабинете. Заявление на расторжение договора должно быть на бумаге.