{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Вебинар «Коммерциализация наукоемких разработок»

Этим вебинаром мы начинаем серию коротких просветительских встреч на тему инноваций и коммерциализации в преддверии курса повышения квалификации от НИУ ВШЭ «Коммерциализация и внедрение наукоемких разработок», который состоится уже этой весной.

Что такое коммерциализация наукоемких разработок?

Формально – это получение любого дохода от научной детальности, будь то продажа лицензий, выпуск наукоемкого продукта, оказания научно-консультационных услуг.

Всё что нас окружает было когда-то продуктом технологических разработок: телевизор, автомобиль, лекарство, смартфон и т. д.

Мы так привыкли пользоваться всем этим, что подчас не задумываемся – как это возникло. Но за всем этим стоят длительные фазы фундаментальных и прикладных научных исследований. После этого идёт стадия опытно-конструкторских работ, где создается образец будущего продукта. Затем это переходит в стадию испытаний и пилотируется, где оттачиваются характеристики продукта, происходит сертификация, если необходимо. И лишь потом наступает фаза промышленного выпуска продукции.

Но и это ещё не всё, как и для любого товара здесь также нужен маркетинг и выстраивание продаж. При этом для каждой фазы необходимо привлекать инвестиции, работать с командой и документацией. Возникают риски – технологические (технология не работает), экономические (продукт не нужен), юридические (вопросы интеллектуальной собственности), человеческий фактор (сплоченность команды) и другие. Как мы видим, процесс коммерциализации непрост, но именно он способствует появлению всего того, что нас окружает.

Чтобы ускорить этот процесс и быть конкурентоспособным на высокотехнологичном рынке, необходимо развивать соответствующие компетенции, определять стратегию и инструменты коммерциализации, работать с рисками, командой и т. д, о чем подробнее мы расскажем на предстоящем вебинаре «Коммерциализация наукоемких разработок».

Для кого:

- сотрудников вузов и НИИ

- начинающих технологических предпринимателей

- сотрудников инновационной экосистемы

- менеджеров по инновационной деятельности компаний

Длительность:

- 1 астрономический час

- Возможность задать вопросы после основного времени

Ведущий: Цымбал Андрей – эксперт в области коммерциализации научных разработок, консультант в области инноваций, сертифицированный руководитель проектов PME (PMI PMBOK), PRINCE2® Foundation, ПМ Стандарт, Agile – Scrum, IPMA (ICB4)

Когда: 16 января 18:00 Мск.

Регистрация: https://my.mts-link.ru/event/1683733241

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда