{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

В Битрикс24 можно подключать как офисную, так и облачную АТС. Сегодня мы рассмотрим подключение облачной АТС на примере телефонии Zadarma.

Интеграция Битрикс24 и сервиса Zadarma происходит через официальное бесплатное приложение и не требует дополнительных модулей.

Интеграция позволит:

  • Совершать звонки из Битрикс24;
  • Отправлять запись разговора в Битрикс24;
  • Распределять звонки по ответственным менеджерам;
  • Запускать карточку клиента в CRM при звонках;
  • Создавать лид при звонке с номера не зарегистрированного в Битрикс24.

Инструкция по настройке телефонии Zadarma:

Перед началом интеграции с Битрикс24 необходимо убедится, что все настроено на стороне телефонии.

2. Подключите номер во вкладке «Настройки» — «Виртуальные номера».

3. Настройте внутренние номера для каждого сотрудника во вкладке «Моя АТС» — «Внутренние номера». По желанию можете установить запись разговоров. Обратите внимание, что у каждого внутреннего номера свой логин и пароль. Они будут необходимы для подключения приложения.

4. Настройте очередь звонков в разделе «Моя АТС» — «Входящие звонки и голосовое меню». Разверните раздел Пункт меню 1 и распределите логины кнопками добавить/удалить.

5. Скачайте мобильное или десктопное приложение Zadarma и авторизуйтесь в приложении. Для дальнейшей корректной работы рекомендуется установить только одно приложение для одного логина.

Интеграция с Битрикс24:

1. Через личный кабинет Zadarma откройте вкладку «Настройки» — «API и интеграции».

2. Выберите Битрикс24 и нажмите включить интеграцию. После чего вам на почту придет письмо с кодом.

3. Скопируйте код и войдите в Битрикс24 под логином администратора.

4. В левом нижнем углу нажмите вкладку Приложения и в окне поиска приложений введите Zadarma. Нажмите на приложение — установить.

5. После установки необходимо будет ввести ранее скопированный ключ с почты и нажать кнопку включить интеграцию.

6. Если все настройки выполнены корректно вы увидите зеленые галочки напротив списка условий, после чего нажмите кнопку «Установить».

7. После установки в настройках приложения Zadarma распределите внутренние номера в соответствии с распределением в личном кабинете Zadarma.

8. В Битрикс24 в левом углу выберите «Телефония» — «Настройки телефонии”. В разделе «Номер для исходящего звонка по-умолчанию» и “Для звонка на резервный номер использовать подключение» укажите приложение Zadarma.

9. Сохраните настройки и протестируйте звонок из Битрикс24. Если все настроено звонок пройдет на десктопное или мобильное приложение Zadarma, где вам нужно будет его принять.

_________________________________________________________________________

Внедрение Битрикс24, создание и продвижение сайтов!

Бесплатная консультация на сайте: https://lead-space.ru/

или по телефону: +7(495)128-85-95

_________________________________________________________________________

0
1 комментарий
Николай Богомолов

помогите с анстрйокой задармы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда