Ввиду пристального внимания контролирующих органов к коммуникациям табачной тройки с LAS (legal age smokers), внутри компаний разработаны и строго соблюдаются более жесткие чем ФЗ регламенты взаимодействия (политики). Некоторые примеры- хостесс не имеет права призывать к действию (закурите/попробуйте) это считается грубым нарушением и ведет к увольнениям. Любая оценка вкуса/запаха тоже является субъективной и запрещена. Если вы обратили внимание- на всех коммуникациях PMSM рекламируются не стики, а именно сами устройства. Здесь меньше рисков запрета и ограничений. Поэтому на первое место и выходят качественные параметры устройств- вес, батарейка, цена, персонализация, простота «ритуала» использования и т.д.
Ввиду пристального внимания контролирующих органов к коммуникациям табачной тройки с LAS (legal age smokers), внутри компаний разработаны и строго соблюдаются более жесткие чем ФЗ регламенты взаимодействия (политики). Некоторые примеры- хостесс не имеет права призывать к действию (закурите/попробуйте) это считается грубым нарушением и ведет к увольнениям. Любая оценка вкуса/запаха тоже является субъективной и запрещена. Если вы обратили внимание- на всех коммуникациях PMSM рекламируются не стики, а именно сами устройства. Здесь меньше рисков запрета и ограничений. Поэтому на первое место и выходят качественные параметры устройств- вес, батарейка, цена, персонализация, простота «ритуала» использования и т.д.
Логомашина привет! А с таким лого что посоветуете делать? Признанная, но устаревшая марка массмаркета товаров для уборки.